Глава 15
Данила
— М-м-м, — Юля склонилась над тарелкой, которую я перед ней поставил, и шумно втянула в себя запах яичницы с беконом, — Даня, ты меня пугаешь.
— У Оксаны Федоровны был инфаркт, она долго восстанавливалась, и мне пришлось освоить азы кулинарии, — ухмыльнулся я.
— И даже макароны научился варить? — Я рассмеялся, услышав вопрос жены, а она вздернула брови, форма которых, кстати, сильно изменилась. Кажется, они стали толще. Только сейчас понял. До этого и не заметил, просто видел, что черты ее лица слегка преобразились, и списал все на прошедшие года. А теперь вот увидел — брови, все дело в них.
— Макароны — это для меня все еще слишком сложно. Под азами я имел в виду то, что научился пользоваться кухонной техникой.
— И даже блендером? — наигранно ахнула она, и ее спас лишь стол, разделяющий нас, иначе бы поднял ее на руки и потащил в постель, чтобы отлупить по хорошенькой попке. Но нам все еще нужно было поговорить, а у меня оставалось слишком мало времени. На шесть утра уже куплен билет в Сочи, а мы с Юлей провели весь день в спальне, перекинувшись за все это время не более чем десятком слов.
— Юля, я научился включать плиту и даже посудомоечную машину.
— Оу, — она хихикнула в ладонь, а затем яростно воткнула вилку в зажаренный бекон. Словно уловила, что я настроился на разговор, умничка.
— Я все еще жду, — тихо сказал я, не желая ее спугнуть.
— Не понимаю, о чем ты. — Она взмахнула вилкой, а после воткнула ее в следующий кусочек на блюде.
— Если ты кого-то боишься, то пойми, я решу любые твои вопросы и проблемы. — Юля вздрогнула и уставилась в тарелку, а я понял, что на правильном пути. Копай, Даня, копай дальше. — Как бы самонадеянно это ни звучало, но так оно и есть. Я помогу. И, в конце концов, тебе все равно придется мне все рассказать. Потому что я тебя больше не отпущу.
— Что, уже во всех слияниях поучаствовал? — колко ответила она и растянула губы в наигранной улыбке. — Или у возможных партнеров кончились дочери?
— Юля, я не собирался ни на ком жениться. Я же еще на террасе об этом сказал.
— Ты ни о чем не говорил! Просто взял и потащил меня в койку! Как… как какую-то. — Она кинула вилку в тарелку, облокотилась на стол и спрятала лицо в раскрытых ладонях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь тебя любить D&J
Ficção Adolescente- Сколько уже времени прошло с вашего развода? - настороженно спрашивает подруга. - Три месяца, - сиплю, глядя на остывший кофе. - А срок у тебя какой? - Тоже три месяца, - отвечаю на выдохе. - Он уже знает? - Аврора нервно рвёт салфетку на части и...