– Пара закончилась... Помните, что вас прошлые произведения нужно прочитать и новые, которые я сегодня вам выдала. До свидания! – сказала мисс Маргаретт.
Положив все книги в сумку я вышла из кабинета с девочками, а у двери стоял Эван. Я сделала вид, что его не заметила и пошла с девочками дальше. Девочка панк, рассказывала о том, что происходило в последние дни, когда мы отсутствовали с Билли, на работе. Но тут кто-то касается моего плеча и разворачивает к себе, это был Эван. Девочки развернулись к нам, юноша поднял руку, жестом поздороваясь.
– Можно я её украду? – спросил он у девочек с улыбкой на лице и показывая на меня пальцем.
– Можно. Удачных выходных, увидимся на работе! – сказала Мышка и ушла с подругой в сторону выхода из колледжа.
– Я тебя слушаю – перевела я взгляд на парня и слегка улыбнулась.
– Хотел узнать, куда ты пропала? – взял он мою сумку и мы медленным шагом пошли к выходу.
– На работе пропадаю. – ответила я, смотря в пол.
– От колледжа? – спросил он и я кивнула – Это же круто! Почему ты не рассказывала? – спросил он.
– Да мы и не виделись, чтобы тебе рассказывать.
– Вот это я и хотел исправить... – почесал он затылок – Не хочешь пойти со мной на свидание? – спросил он, я остановилась и развернулась к парню. – Сходим куда ты хочешь... или ты против? Я не обижусь! – переживал парень. Положив руку на его плечо, ответила:
– Хочу – коротко ответила я и пошла вперёд.
– Хорошо, я тогда за тобой сегодня заеду?
– Заезжай – ответила я и мы вышли на улицу.
– А куда пойдём?
– Ты же зовёшь на свидание. Всё в твоих силах. – ответила я и хотела пройти к парковке.
– Тебя может подвести? – догнал он меня.
– За мной водитель приехал – кивнула я головой в сторону машины.
– Хорошо, тогда до встречи... – неловко улыбнулся парень и слегка меня приобнял.
Приехав домой, он был пуст. Не семьи, не работников. Зайдя в свою комнату, я взяла свою домашнюю одежду и отправилась к душу. Приняв освежающий душ, я встала перед зеркалом, и почувствовала... Пустоту. Такая же, что и царила в этом доме. Смотря себе же в глаза через зеркало, я не испытывала ни каких эмоций или мыслей. О чём думать? Чем заняться? Словно во мне происходит та самая, долгая перезагрузка телефона, обновлясь до новой версии. Но какая будет эта новая версия себя? Подумав об этом, я коснулась своих волос, как та самая типичная девушка после расставания. Безумное желание изменить свою внешность. Как состригая волосы, ты будто бы отстрегаешь своё прошлое. Для кого то – страшное, ужасное или грустное прошлое, но для меня, это было грязное... Грязное прошлое. Перебирая свои длинные локоны, я вспоминала, как в том грязном баре, грязными руками, парни касались моих волос, так же накручивая эту длину, себе на кулак. Но если, волосы можно состричь, то что делать с телом... Сбросить её как змея, у меня не получится, только скрыть, эти следы. Представляя перед собой, новую себя, будто бы произошёл сбой... Глитч. Мне не нравилось, что я видела перед собой. Я была: милой девушкой, светлого цвета волосы, с небольшими волнами, которые касались моей поясницы; с голубыми глазами, в которых имеются небольшие крапления янтарного цвета; подкрученные ресницы, пару веснушек, разбросанные по лицу и небольшие щёчки с приятным румянцем. Но перед собой я видела: чёрное каре, с кератическим выпрямлением волос, нарощенные ресницы, за которыми не будет видно цвета глаз, подкаченные губы и сильно выделенные скулы; исхудавшее тело и чёрные руки из-за забитых на них татуировках. "Это не я, и не буду ею!" – подумала я и вышла из ванной комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember all | Артём Краснов
JugendliteraturТгк: exstraly Узнав о помолвки матери, Мари напивается в баре, а на утро ничего не вспомнив о вечере, переезжает в новый дом, будущего отчима. Девушка пытается привыкнуть к новой обстановке, новому дому, новому брату, новым друзьям, и как назло, вля...