Мы приехали на дачу, даже не знаю где мы находились теторриально, но ехали мы долго и хотелось по скорее поесть. Выйдя из машины мы с Ами побежали в дом, чтобы поскорее занять комнату. Найдя самую симпатичную с большой кроватью, мы плюхнулись на неё. Но наше счастье продлилось не долго, в комнату пришёл Артём.
– Чего лежим? Вставайте! – сказал тот.
– Мы первые эту комнату заняли! – ответила Ами.
– Ситуация в том, что мы приезжаем сюда не первый год и это комната ребят. Ами пойдём найдём тебе комнату. – сказал он и вышел из комнаты.
– А мне типо не нужна кровать? – подбежала я к парню, который открывал дверь в другую комнату.
– У тебя особенная кровать. – ответил тот самый зашёл в комнату напротив – Ами, можешь расположиться здесь.
– А это чья комната? – посмотрела я на односпальную кровать.
– Димы, но мы его подвинем на диван, думаю он не будет против. – ответил тот и пошёл к выходу.
– А если мы подвинем тебя сюда, а сами пойдём в твою? – показывала я пальцем наше перемещение, будто бы это имело значение.
– Я сплю только на своей и пошли за мной. – сказал он и скрылся за углом.
Спустившись вниз, Артём был уже возле своей машины и доставал наши вещи. Взяв их, мы пошли в другую сторону, противоположную дому. Эта тропинка вела к реке. Он хочет меня на гамаке поселить?
– А куда мы идём? – спросила я, идя за парнем, по узкой тропинке.
– В мой дом. – ответил тот.
И действительно, у берега стоял небольшой домик с плоской крышей и отсутствием стен, буквально. Их заменили панорамные окна, которые были завещаны шторами. Зайдя внутрь, хоть он и казался маленьким, внутри был достаточно просторным. У входа неподалёку стояла кровать, а напротив была ванная, опять же таки без стен. Видим в душ я пойду в доме у ребят.
– Почему ты решил поделиться со мной, своей кроватью? – спросила я, доставая свои вещи из сумки.
– А ты на коврике хочешь? Если что он справа от тебя. – сказал тот и развешивал свои вещи.
– Я серьёзно. – подошла я к нему вплотную.
– Во первых, мне тебя некуда положить, кроме своей кровати. Во вторых, мы уже спали в одной постели и вроде было все нормально. – отвечал брат и периодически на меня посматривал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember all | Артём Краснов
Подростковая литератураТгк: exstraly Узнав о помолвки матери, Мари напивается в баре, а на утро ничего не вспомнив о вечере, переезжает в новый дом, будущего отчима. Девушка пытается привыкнуть к новой обстановке, новому дому, новому брату, новым друзьям, и как назло, вля...