Глава 20 - "Ради любви"

330 40 2
                                    

    Пока я отсыпалась, Артём ушёл к друзьям, которые так сильно хотели его увидеть, что ломились в дом. Проснулась я от того, что меня тресли за плечи, это был Тёма. Он улыбался мне, и когда увидел что я открыла глаза, встал с кровати и пошёл одеваться. За окном вечер, значит надо собираться на ужин. Сев на кровать, я потерла глаза руками и посмотрела на парня.

– Ты так и будешь сидеть голой? Давай одевайся. Сейчас прохладно, можешь мою кофту надеть. – сказал он и ушёл в ванную.

    Я посмотрела на кровать. Лежала понятия пеленка, которая четно держалась на моей руке, но видимо слетела с рук Артёма. И куски футболки, посмотрев на этот кошмар, я быстро поднялась и подошла к шкафу парня. Взяв его худи и шорты, я надела их на голое тело. Взяв в руки пеленку и остатки футболки, выкинула демонстративно их перед братом, тот ехидно улыбнулся, взял меня за талию, поцеловал в лоб и повёл к выходу. Сегодня ребята решили поужинать в доме, т.к. на улице ужасно холодно. Заняв наши места, рядом не оказалось Димы, он сидел напротив Артёма, на другом конце стола, показывая то, что разговор не был окончен. Это напряжение через весь стол чувствовали абсолютно все, но никто не осмелился сказать и слова. Они будто бы играли в гляделки, но не простые, тут ещё оценивалось у кого грознее взгляд. Пока они не сводили с друг друга взора, ребята общались между собой, не обращая на этот негатив. Когда парни звали Артёма, он не откликался, ведь был занят важным делом. Положив свою руку на руку парня, он перевёл на меня взгляд, тем самым сдавшись, что означает, что я важнее их игр.

– Поешь, он никуда не убежит – сказала я шёпотом, и парень немного расслабились, начал есть.

    За столом ребята обсуждали, как мы поедем домой, ведь выходные заканчивались, а завтра всем на работу. И пришли к общему мнению, что нужно после ужина собирать вещи и в ночь выезжать, но я была другого мнения. Когда все разошлись по комнатам, мы с Ами, принялись мыть посуду и собирать оставшиеся продукты по контейнерам. В моменте, ко мне подходит Артём:

– Я пошёл на задний двор, покурю и как раз поговорю с Матвеевым, а ты когда закончишь, позови меня и мы пойдём собирать вещи. – сказал парень и собирался уйти.

– Тём, может мы утром поедем? – спросила я и он выгнул бровь – Ты не спал, а дорог долгая, ребята то днем спали. Тем более ты можешь придти на работу, когда захочешь. – ответила я.

Remember all | Артём Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя