Прошёл год. Все произошло без особых изменений, первые полгода. Так же ходила на учёбу, работу, зал. Так же оставалась у Артёма на ночь, а иногда на пару дней, говоря о том, что остаюсь у подруги. Но родители стали что то подозревать и мы виделись немного реже, чем обычно. Усиленно учу русский. Он конечно ещё слабоват, но читать книги на русском языке я могу, но не так часто и долго, как до этого. Ведь постоянно идёт мыслительный процесс, что это за слово и что это значит на английском. Разговорный русский, сильно ломаный, мой акцент порой не позволяет правильно выставлять ударения или произносить правильный звук, эти проблемы в частности со словами, которые реже попадаются в моей жизни.
Следующие полгода были напряжённые, ведь мне нужно было написать диплом и углубиться в учёбу. Работа и репетитор ушли на задний план, как и личная жизнь. До этого мы с Артёмом виделись хотя бы на работе, но сейчас я там не появляюсь, соответственно мы не видимся. Хорошо если он раз в неделю приедет домой и мы хотя бы со стороны друг на друга посмотрим.
Родители в прекрасных взаимоотношениях как до брака, так и после. Мелкая пошла во второй класс и вроде у неё все наладилось. Приходит со школы и начинает мне рассказывать, какие новые куклы появились у её подружек и кто кому нравится в классе.Сейчас же я еду к своему личному репетитору, о котором не знает Краснов. Так скажем, это мой пару часовой глоток свежего воздуха и отвлечение от диплома и четырёх стен своей комнаты. Выйдя с машины я направилась по давно изученному маршруту до квартиры. Открыв дверь меня встретил парень:
– "Привет!" – сказал Дима на русском.
– "Привет!" – ответила я и обняла парня.
– "Проходи, чай будешь?" – спросил он.
– "Да, конечно" – в пределах этой квартиры, было создано правило, говорить исключительно на русском.
– "Как диплом?" – спросил он и прошёл на кухню.
– "Как обычно, пишу-пишу и ищу раз пишу" – ответила я и села за стол.
– "Ищу – это искать, что-то потеряла, икать информацию, искать ключи. Ты путаешь" – ответил парень и наливал чай – "Вспоминай, что хотела сказать!"
– "Чёрт! У вас столько похожих слов... А-а-а... ещё!" – вспомнила я.
– "Молодец!"
– "Сочетание букв такое странное: ещё"
– "Какие ещё есть слова на букву Ща?" – поставил он чашку передомной и сел напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember all | Артём Краснов
Подростковая литератураТгк: exstraly Узнав о помолвки матери, Мари напивается в баре, а на утро ничего не вспомнив о вечере, переезжает в новый дом, будущего отчима. Девушка пытается привыкнуть к новой обстановке, новому дому, новому брату, новым друзьям, и как назло, вля...