Глава 27 - "Я знал. Я ждал."

193 23 2
                                    

    Я проснулась от того что меня кто то толкает в плечо. Открыв глаза я увидела девушку и у неё в руках была перцовка. Она явно была испугана и не понимала, что я здесь делаю. Потерев глаза я приподнялась на руке.

– Что ты тут делаешь? – спросила она не отводя перцовку в сторону.

– Вчера в баре, к тебе пристали мужчины и хотели отвезти к себе домой, а я забрала тебя у них и отвезла домой. Мне нужно было переночевать где то, а тебя нужно было спасти. – спокойно с просони ответила я.

– Вух – тяжело выдохнула она и поставила перцовку на полку. – А ты можешь конкретнее рассказать? – попросила она.

– Да, только для начала умоюсь – сказала я и она провела меня в ванную. Пройдя на кухню, пока она делала завтрак я ей рассказала все до мельчайших подробностей.

– Т.е. у тебя была такая ситуация? Кошмар! А что дальше было?

– Один из них оказался моим сводным братом...

– Что?!

     Все утро мы провели за разговорами о жизни, я рассказала ей в какой позиции сейчас нахожусь – я, а она рассказала в какой позиции находится – она. Это первый человек, которому я раскрылась в России. Девушка хорошая, надеюсь мы и дальше продолжим с ней общение.

– ... И я вот не знаю, что мне сейчас делать, пойти домой или... не знаю. – схватилась я руками за голову.

– Если нужно, ты можешь остаться у меня! – сказала она. – Может обменяемся номерами? – спросила она и взяла телефон в руки.

– Секунду! – сказала я и пошла за телефоном, который лежал на диване, вместе со мной, этой ночью.

     Взяв телефон в руки, я увидела много пропущенных и сообщений от Краснова.

>Артём Краснов
Ты где?
Может вернёшься домой???
Мари!!!
Куда ты ушла? Я переживаю
Прости меня пожалуйста
Я жду тебя дома

     И то самое прочитанное сообщение без ответа, которое я писала перед сном: "Забери меня пожалуйста". Я поняла, что уже поздно и все обещанные слова ложь, поэтому стоит вернутся домой.

      Обменявшись номерами с Светой, я поехала домой. Деваться мне некуда, придётся смириться с его поведением. Зайдя в дом, я бросила пальто на вешалку и прошла вглубь. Парень сидел в кресле и по всей видимости пил виски. Сомневаюсь что в его руках было утреннее кофе. На меня он никак не реагировал поэтому я пошла в комнату, чтобы переодеться. Надев домашнюю одежду я пошла набрать себе воды, но парень так же не реагировал. Может ждал когда я начну оправдываться за свои действия?

Remember all | Артём Краснов Место, где живут истории. Откройте их для себя