13 глава

65 10 0
                                    

Как просто стать чуточку счастливей? Достаточно на минуту задержаться у цветущего благоухающего куста сирени во дворе. Куст, с которым так много связно – приятного и не очень. Знаю, что делать это под окнами тети Суджин было рискованно, но я не удержалась и, поднявшись на носочки, сорвала несколько веток. Вышла под мягкий свет фонаря и принялась выискивать пятилистник, чтобы загадать желание и съесть цветочек. В детстве на даче у тети я слопала, наверное, целый букет сирени. При этом желала всякие глупости: стать самой красивой девочкой в классе или получить в подарок новую куклу. Сейчас же я попросила бы мира в моем маленьком мире. Дружбы, любви, согласия с самыми близкими. Перебирая пальцами маленькие нежные цветочки, подумала, что пятилистники, падающие звезды,  карта желаний Пак – все это такая ерунда. Сокровенные желания лишь в наших руках. Все-таки отыскав заветный цветочек, тут же отправила его в рот. Хорошо, что этого никто не увидел. А еще лучше, что поблизости нет Тэхена, иначе парень решил бы, что я не дружу с головой. Жуя горьковатый цветочек так долго, будто это был какой-то деликатес, развернулась к крыльцу и от неожиданности вздрогнула. Айрин вынырнула из сумерек неслышно, будто кошка. Я даже не слышала, как открылась дверь подъезда...

– Ты меня напугала! – выдохнула я.

– Ой, прости, – отозвалась глухо соседка. – Я тут своего парня жду, заехать за мной должен.

– А-а-а, – с пониманием протянула я.

– Сирень рвешь? Соседка с первого этажа заметит, вой поднимет. Молодая тетка, но такая вредная... А я белую сирень больше люблю.

– Мне и синяя нравится! На кухне поставлю в банку с водой.

Мы замолчали. В траве трещали кузнечики. Я теребила в руках букет сирени и время от времени искоса поглядывала на Айрин. Соседка выглядела взволнованной, пару раз достала телефон из сумочки, чтобы посмотреть на время. Я успела заметить, что на заставке у нее селфи с симпатичным брюнетом. Видимо, это тот самый парень, который сделал Айрин такой непривычно потерянной.

– Как ты себя чувствуешь? – спросила соседка. Разумеется, лишь из вежливости. Вряд ли ее на самом деле так беспокоила моя судьба. С того злосчастного вечера Айрин ни разу так и не написала первой, из чего я сделала вывод, что ей все равно. «Скорую» вызвала да домой отвезла, и на том спасибо.

Between usМесто, где живут истории. Откройте их для себя