Холодная осенняя ночь накрыла Лондон от самого низа печально известной самыми разнообразными своими обитателями канализации до верхушек неприступных башен. Тауэрские механические вороны — их голоса ни с чем не спутаешь — разнесли карканьем по округе весть о том, что наступает время сумрака, и, как всегда, их механизмы даже более точны, чем вечерний звон часовен. Обычно к этому времени в свете последних событий добропорядочные граждане спешат укрыться дома, но не сегодня: по городу гулом разносилось, переходило из дома в дом разговорами, шёпотом просачивалось в самые узкие щели: «Пола Лессингема убили!»
Это было, наверное, самое гнусное за последнее время преступление, но при этом мастерски исполненное, отчего шокированному обывателю становилось ещё страшнее. Прямо во время речи, когда мистер Лессингем, великий и прекрасный, описывал стратегию развития экономического неравенства в Англии, стоявший в толпе убийца накинул ему тонкую до невидимости стальную леску на шею и так резко дёрнул, что отсеченная голова со свистом улетела назад, а брызги крови окатили первые ряды.
Бедная, бедная Марджори Лессингем! Овдовев, она стала самой несчастной женщиной Англии (по мнению журнала «Лондонский Бомонд», составляющего рейтинг самых несчастных женщин еженедельно, и сегодняшний тираж пришлось срочно перепечатывать, чтобы попасть в злобу дня). Какая красивая была пара! И кому только понадобилась голова молодого, перспективного, популярного, но крайне спорного политика, прошедшего по головам своих старых коллег до самой вершины и метившего в самые молодые премьер министры? Ещё более молодая вдова, однако, ошарашила публику заявлением: она знает, кто именно стоит за таким ужасным, варварском убийством, но никогда не сможет рассказать, ведь ей попросту не поверят.
Об этом невероятном событии судачили и в переулочном пабе в самой криминальной части Ист-Энда. Когда жители на противоположной стороне города обсуждали в первую очередь то, кто мог заказать настолько демонстративное политическое убийство, здесь могли просто спросить исполнителя напрямую, потому что сразу же узнали по почерку, а он так удачно расположился за одним из дальних столиков.
Никто не знает, как он выглядит, но каждый узнает его по забинтованному лицу и странным, совершенно чёрным защитным очкам (как он только сквозь них что-то видит?) «Невидимка» — это рабочий псевдоним, которым газеты окрестили его уже очень давно, но и самые нененавистные знакомые используют эту кличку при личном общении, если осмелятся обратиться. Все разумные люди знают, что этого человека лучше не трогать во всех смыслах, особенно если у тебя нет заказа на срочное убийство. Доктор Атертон к разумным людям не относился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колодец закрутился против часовой
ParanormalВ доме «Торговой компании Г.Дж. Уэллса» у каждого дельца есть какая-нибудь кличка случайной степени глупости, причём раздаёт их исключительно сам Г.Дж. по одному ему известной логике. Если «Путешественник во времени» и «Ускоритель» говорят сами за с...