В кабинете мисс Стенли всё говорило о том, что обитает здесь натура чувственная, но увлечённая наукой: на полках стояли как ширпотребные романы о любви и не только, так и грузные натуралистические фолианты с торчащими разноцветными закладками. Между плакатами с анатомическими изображениями распотрашённых кроликов за авторством самой Анны-Вероники (плакатов, не кроликов) висели памфлеты и фотографии с мероприятий, где она успешно побывала: собрания Фабианского общества, митинги за права женщин и даже одно из тех громких публичных судебных дел, на которых принимались судьбоносные для страны решения, где она даже сумела выкрикнуть два «Возмутительно!», три «Свободу!» и даже целое «Побойтесь Бога!». Между различными черепами, скелетами, чучелами мелких грызунов и прочими наглядными пособиями можно было различить даже — не поверите — немного мебели: письменный стол, тумбу с микроскопом, который она бессовестно украла у отца в своё время, удобное манцинелловое кресло в дорогом зелёном вельвете, диванчик и койка довольно скрипучая, под которой хранилась спиритическая доска и хрустальный шар с автографом известного учёного-спиритиста, уже который год анализирующего аномальные артефакты на фотографических карточках.
Всё это мистера Ангела пугало до чёртиков.
— Ваши крылья, — Анна-Вероника начала так, будто отвечает на вопрос. — Они вызывают у меня большой научный интерес.
Ангел инстинктивно прижал их к себе, опасаясь сделаться чем-то вроде чучел вокруг. Он уже видел таких в своём временном пристанище и знает, что чтобы они так спокойно сидели на полках, им нужно «умереть», а это, насколько ему хватает фантазии, очень страшно.
Мистер Ангел уже успел объясниться перед прочими свидетелями, что он слукавил по поводу своей биографии и что он — вот так неожиданность! — настоящий ангел. По крайней мере это название, придуманное людьми — самое близкое, что можно было бы ему приписать. Он не был посланником Бога (о котором имел мало представления), не принёс с собой радостных или бедственных вестей роду людскому, он просто существо, отчасти похожее на человека, но с цветными крыльями и талантом к музыке. Он даже не живёт в небесах, но и доходчиво объяснить, откуда прилетел на самом деле, не получалось, потому что он не знает, где его дом находится: сверху ли, снизу ли относительно Земли, но больше всего на свете ему хотелось вернуться туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колодец закрутился против часовой
ParanormalВ доме «Торговой компании Г.Дж. Уэллса» у каждого дельца есть какая-нибудь кличка случайной степени глупости, причём раздаёт их исключительно сам Г.Дж. по одному ему известной логике. Если «Путешественник во времени» и «Ускоритель» говорят сами за с...