Немного вводной информации
~твой возраст, внешность, глаз бога, оружие, характер на твоё усмотрение, но частично я буду писать определенном образом, простите меня >.<
~Кстати, тебе можно вовсе не иметь оружие и глаз бога, на твоё усмотрение, я думаю, что в любом случае не буду об этом писать
~Ты солнышко
___________________________
Его отношение к тебе
___________________________
Он тебя очень любит, я бы сказала, даже слишком сильно, ведь ты человек, который принял его, со всеми его причудами и не считает его МОНСТРОМ, и полюбил он тебя как раз за это, а до внешности ему особого дела нет, но всё же ему приятно, что ты очень красивая (не пиши в комментариях, что это не так)
___________________________
О нежностях
___________________________
На самом деле, он их очень даже любит! Он просто обожает, когда ты к нему прикасаешься, даже если это случайно. У него нет особенного места, куда он хотел бы, чтобы ты дотронулась, хотя он обожает обнимашки. Если бы ты обняла его, до того как понравилась ему, он бы скорей всего тебя оттолкнул, но в отношениях он сам тебя тискает и прижимает к себе. Кстати, о нежностях от Доттторе. Они немного своеобразны. Ему нравится помимо того, чтобы тискать тебя (он это ОБОЖАЕТ!) и целовать, он любит тебя покусывать, но не так, как вы подумали, что оставались алые вмятины, хотя он может это и так, но обычно это происходит очень нежно, может щекотно, но вообще Дотторе делает это с такой силой, с которой ты хочешь 😏. И ещё одна странность. Он любит... Как бы сказать, чтобы звучало не по извращенски...Он любит...облизывать? Точнее немного лизнуть шею перед уходом по делам/на работу, целуя твою руку тоже может тихонько лизнуть, у него свой вайб.
___________________________
Ревность
___________________________
Тебе ревновать не приходится, но если это вдруг случится ему будет приятно, но гораздо приятней ему будет, если ты просто его поцелуешь >-<. А вот он ревнив, очень ревнив. Дома он, конечно, тебя не запирает, хотя иногда очень хочет. Мысли Дотторе: «ты только моя!» Просто он боится, что найдется кто-то лучше него и заберет тебя, ты просто не представляешь как дорога ему. Пантелоне, кстати, уже давно не приходит к нему в гости, когда ты дома...
___________________________
Нежности на людях
___________________________
Это зависти от того, как долго он тебя знает. То есть, если вы познакомились еще на работе (ты к примеру была что то вроде его помощника), и ещё тогда ему началась ему нравится, то в отношениях, на улице тебе уже самой будет неловко, Дотторе сам будет к тебе лезть и пытаться обнять потискать, потянуть за щечку, для него ты очень милая. Если ты тоже будешь ласкать его при людях, хотя бы поцеловать, Зандику это так понравится! Особенно при Пантелоне, чтобы тот знал, что твоё сердечко занято, а он пусть завидует
___________________________
Спать с ним
___________________________
Спит он в принципе как обычно, НО! Во сне Доктор любит потеребить твои волосы, и пока ты спишь, потрогать твою попку, не ну а что? Кстати, ему также нравится, если ты будешь поглаживать его голову, ему так легче и приятней засыпать. И всё же, несмотря, на первые слова, вы часто можете заснуть так, что он обхватил тебя и руками и ногами, но чаще руками, ведь тебе может быть тяжело. Если ты делаешь также, Дотторик будет счастлив
___________________________
Обязанности по дому
___________________________
Вместе. Вы все делаете вместе, ему это приносит особое наслаждение. Мыть пол-вместе, готовить- вместе. Если он задержится на работе, а ты вдруг решишь помыть посуду он даже может обидеться. Иногда он даже полностью забирает обязанности на себя, рассказывая тебе свои гениальные идеи!
___________________________
Семья
___________________________
Ему не особо важно женаты Вы или нет, но если это поможет отделаться от мужчин, которые тоже хотят ухлестывать за тобой, или ты сама захочешь, то он только за! Детей он не хочет, это не потому что он начнет проводить над ним опыты, просто не хочет, если тебе захочется немного понянчится, он лучше создаст свой клон в облике ребёнка.
___________________________
😳Эксперименты над тобой😳
___________________________
Безобидные, такие как над детьми он на тебе ставить никогда не будет, и робота из тебя не сделает, он ведь любит тебя. Самый глобальный эксперимент над тобой, который над тобой был-это превратить тебя в кошку на один день, и то после этого ты будешь лучше видеть и слышать. Если у тебя слабое здоровье, он будет стараться его укрепить, он не хочет, чтобы ты болела даже простудой.
___________________________
Всё
___________________________
Я надеюсь в тексте было мало ошибок и тебе понравилось, просто все пишут истории с его участием, как нездоровые отношения, будто он монстр, он другой, по крайней мере я вижу его другим, можете написать свои идеи, персонажа с которым хотите подобную штуку, надеюсь я всё исполню! Ты солнышко!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И
RomanceЭто моя первая история. В ней я буду писать о Дотторе (Зандике) и Т/и. Дотторе здесь будет не конченным психом, я вижу его с другой стороны. Я не буду писать о 18+, я к этому плохо отношусь. Я буду стараться писать нейтрально о твоем телосложении и...