——————————————-
Большое спасибо всем читателям!
———————————————————
___________________________
Твоя лодыжка такая хрупкая
___________________________
Ты проснулась от того, что Зандик касался твоей лодыжки, тебе нельзя было бегать, но пришлось. Он снял с тебя носки/гольфы колготки.Ему , кончено, хотелось дотронуться до бёдер, но он держался.Парень накладывал мазь и повязку тебе на лодыжку, руки были такие же холодные, но мягкие.
-Проснулась? Твоя лодыжка ещё сильнее пострадала. Она слишком хрупкая. Кстати, одногруппницы тебя спрашивали, я сказал, что ты подвернула лодыжку, и ты пошла к доктору, а он сказал, чтобы твой друг за тобой присмотрел, потому что он на меде учится, ну то есть я. Они сказали, чтобы ты поправлялась. Но они не так поняли. Я бы сказал правду, но... так безопасней.
-Хорошо, я поняла.
-Я присмотрю за тобой, поможешь с задачей одной. Не могу понять поведение одного плесенника...
-Буду рада!
Через некоторое время Зандик снова поменял тебе повязку. Руки... Его руки, казались такими приятными, их холодок приятно бодрил. Он каждый раз общупывал твою лодыжку, удивлялся, какая ты аккуратная, милая... красивая, добрая... САМАЯ ЛУЧШАЯ. Правда виду старался не подавать.
-В общем... Я исследовал поведение одного плесенника, оно сильно отличается от поведения других...
Ты круглыми глазами смотрела на него, внимательно слушая каждое слово, от этого у него появился лёгкий румянец, совсем незаметный.
-Поменялось с недавних пор!..Я не понимаю в чём дело...
-А как себя другие ведут? Ну что они делают, а что этот плесенник?
-Остальные... Они просто ведут себя как обычно... ходят... ищут пропитание, исследуют поляны...А этот... мечется туда сюда, есть не хочет, с другими не контактирует... только смотрит постоянно на кого-то.
-На кого?
-...Я лишь догадываюсь...Но...
-Я думаю, нам надо узнать на кого он смотрит! Будет легче понять в чём дело, давай пока не стемнело сходим.
-У тебя лодыжка хрупкая... ей восстановится надо!
-Ты прав... Давай ты тогда сходишь, может получится разглядеть! Ты мне расскажешь и мы вместе подумаем, если там на месте не догадаешься!
-Я не хочу.
-Ну тогда мы не узнаем, можно завтра сходить, мне будет получше!
-Ты не понимаешь...
-Объясни тогда.
-Т/И ты!.. Я не знаю как это объяснить, я сам в этом не разобрался...
-Ты точно о плесеннике говоришь?
Зандик испугался
-К-конечно!
Ты подняла брови. Он взялся за голову, будто она у него болела.
-Ты можешь сказать мне напрямую, я всё пойму, ты многое для меня сделал, я очень ценю это и тебя,-ты сказала это очень ласково и успокаивающе.
-Т/И, я тебя...
Вдруг в комнату зашли твои одногруппницы.
-Т/И! Ты как? Мы за тебя переживаем! А что было бы с твоей подругой, если бы она узнала! С ума сошла бы! Как твоя лодыжка? Очень болит?-они окружили тебя и расспрашивали.
Вдруг одна сказала
-Этот тебя не обижает?-все посмотрели на Зандика.
-Всё хорошо! Он очень заботится обо мне!
Зандик покраснел.
-Ты... Зандик, да! Мы возьмём к нам в комнату Т/И, ты не против?-сказла одна из девушек
-У неё лодыжка, я бы советовал даже не ходить.
-Мы попросим нашего одногруппника её отнести!-сказала она в ответ.
-Да! Мы попросим Кевина!-сказал другая.
-Он у нас самый сильный и красивый, хи-хи!-сказала третья.
Была бы у Зандика возможность, он бы прикончил всех в комнате, кроме тебя и себя. Просто бы обнял тебя и не отпускал бы.
-Я сам отнесу,-твёрдо сказал Зандик————————————————
Извините, что так поздно, но я в гостях, телефон пару раз сесть успел 😅. Надеюсь, что следующая глава будет интересной и лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И
RomanceЭто моя первая история. В ней я буду писать о Дотторе (Зандике) и Т/и. Дотторе здесь будет не конченным психом, я вижу его с другой стороны. Я не буду писать о 18+, я к этому плохо отношусь. Я буду стараться писать нейтрально о твоем телосложении и...