Мороженое
___________________________
-Ты правда никогда не ел мороженое?
-Ну да, а это обязательно?
-Конечно! Каждый обязан съесть в жизни хотя бы одно мороженое! Я думаю тебе понравится,- ты ухватила Зандика за локоть и вы быстрей пошли к мороженщику-Вот! Смотри сколько вкусов! Тут и фисташковое, и шоколадное, и ванильное, какое ты хочешь?
-Да говорю же я никогда ничего подобного не ел! Эх, ладно... Пусть будет банановое.
-Хорошо! Я тогда возьму (твой любимый вкус).
Вы уже хотели подойти к продавцу, как вдруг ты вспомнила, что забыла деньги.
-Зандик, я деньги забыла... Можешь, пожалуйста, взять мне мороженое, мы когда вернёмся, я тебе отдам.
-Да ладно тебе, мороженое не дорогое, можешь не отдавать.
-Ха? Спасибо тебе большое!-ты резко прильнула к Зандику и крепко его обняла.
-Ткс! Ха?! Что ты делаешь?-юноша отошёл.
-Тебе не нравится, когда тебя обнимают? Я просто хотела выразить благодарность... прости, не подумала, что некоторым не нравится обниматься с не близкими людьми...
-«Близкие»... Хах... Нету у меня этих «близких», из родного города чуть ли не вилами гнали...
-Тебя, что же... никогда не...
-Да, меня не обнимали, но оно мне и не надо, давай просто купим это твоё мороженое.
Вы молча дошли до ларька. Тебе было жалко своего напарника, он ведь такой милый, а его никогда не обнимали... даже близкие... Ему никогда не говорили «я люблю тебя», «ты мне дорог», «ты тепло оделся?».
-Нам одно банановое и (твой любимый вкус».
-Отлично! Парочка мороженого для парочки влюблённых! С вас 30 моры.
-Мы не парочка!-Скрипя зубами сказал Зандик и покраснел, ты, кстати, тоже.
-Знаю я ваше «не парочка», молодёжь только на людях стесняются, а дома из объятий не вылезают! Ха-ха. Забирайте мороженое.
Позже, когда вы отошли от этой «свахи», парень сказал тебе
-Забирай себе это чёртого мороженое! Довольна?!
-Ой, да ладно тебе, на нас и правда можно подумать, ешь мороженое остудись, хотя ты такой милый когда злой!
-Что ты сказала?! А ну повтори!
Ты стала убегать и смеяться, тебе было весело, Зандик хоть и кричал, но вроде бы ему было тоже весело. Потом ты резко остановилась и вытянула руку с мороженым, и Зандик влетел в него носом.
-Ты что сделала?!
-Испачкала твой нос мороженым, хе.
Потом Зандик резко сделал тоже самое, и вот, вы стоите в мороженым смотрите друг на друга.
-...
-...
-Пх
-Пхах
-Хвхахаха!
-Пхахвхахаха!
Ситуация была очень смешной, вы стояли и просто смеялись, как влюбленная парочка. Потом вы, конечно, вытерли с носа мороженое и стали его есть. Вы ходили, говорили на что похожи брови профессора, какие у вас бесячие одногруппники. Так и наступил вечер. Фонари Сумеру зажглись.
-Ой, мы же недалеко от Большого базара! Там сейчас наверняка музыка играет! Я ещё подруге обещала сувенир привезти, давай зайдём! Ну пожалуйста!
-Ааааа, ладно.
Вы зашли на Большой базар. Тут и правда была музыка, много сувениров, ты купила брелок и панамку своей подружке и ещё пару маленьких вещичек себе и убрала их в сумку, хорошо, что она совсем не потяжелела.
-Какая музыка красивая, смотри как пары красиво танцуют. Моя бы подруга сейчас бы отплясывала тут со своим парнем.
-А у тебя его разве нет?
-Нет.
-Обычно у таких девушек как ты он есть.
-Что ты хочешь сказать?
-Что тебе повезло. Не понимаю для чего нужны отношения.
-Для того, чтобы смеяться над мелочами, как нос в мороженом, чтобы было не так одиноко, всегда есть человек, который поддержит.
-Хм, я не задумывался над этим... Помню, как в детстве случайно попал на какую-то дискотеку, когда меня выгнали из дома, там тоже танцевали парами, я сидел там долго, что выучил все движения.
-Давай тогда потанцуем, ты меня научишь?
-Серьёзно?
-Да! Зря ты что ли их учил? Делать нам всё равно нечего, заданий нет, ограничений нет. Давай танцевать!
___________________________
Let's dance!
Let's dance!
___________________________
Зандик стал тебя учить. «Ногу назад, вторую вперед... поворот». Пока вы тренировались не заметили как вышли на основную площадку где были остальные танцоры.
Вы держались руками друг за друга. Вы словно скользили на полу, пока танцевали. От каждого вашего шага будто исходил звон, очень приятный звон. Казалось, люди вокруг вас исчезли, остались только цветы, которыми украсили сцену. Вы смотрели друг другу в глаза, уже не думая о тренировки танца. В его глазах расцветали красные розы, маки, клубника, там был самый чудесный алый закат.🌇. В твоих глазах к солнцу тянулись подсолнухи/расстилались агератумы /сверкали хризолиты/ блестели жемчужины, встречая самый прекрасный рассвет.🌄. Уже не вы танцевали в такт музыки, а она играла в ваш ритм. В подсознании мелькало «как же ты прекрасен» и «как же ты прекрасна». Лишь закончив танцевать вы поняли, что всё это время остальные перестали танцевать и только смотрели на вас, восхищаясь и любуясь, а прожектора показывали на вас, как на что-то необычное, что-то прекрасное.
————————————————————Агератум
Хризолит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дотторе и Т/И
RomanceЭто моя первая история. В ней я буду писать о Дотторе (Зандике) и Т/и. Дотторе здесь будет не конченным психом, я вижу его с другой стороны. Я не буду писать о 18+, я к этому плохо отношусь. Я буду стараться писать нейтрально о твоем телосложении и...