Знакомство

118 3 1
                                    

                        Плесенники
___________________________
Зандик наконец-то написал, что хотел, это было важно, судя по его старанию.
-Здесь и правда красиво! Я как-то раньше не замечал этого.
-Ты часто здесь бывал?
-Да, очень,-он незаметно подвинулся к тебе-Просто раньше я сюда приходил, чтобы что-то исследовать, изучать, поэтому не замечал пейзажи, а сейчас немного расслабился.
-Я очень рада, но... ты всё равно выглядишь напряжённым, о чём ты беспокоишься?
-Ни о чём, правда, я всегда выгляжу странно, мои одногруппники так говорят, хаха.
Ты приложила руку к его плечу.
-Ты можешь мне обо всём рассказать, мы уже довольно близки.
-Да... Я... Хотел сказать кое-что, просто не знаю как... Ты очень хороший человек, а я... Боюсь тебя потерять, поэтому я бы хотел, чтобы мы с тобой были... В общем... ДА ПОЧЕМУ ЭТО ТАК СЛОЖНО!-Зандик был зол, печален, он очень хотел это сказать, но боялся.
Вдруг! 😈 Противный, пробирающий до костей визг! Это плесенники. Почему они такие большие? Обычно самая большая известная особь размером с человека, а эти...Больше?! Их глаза заливались гневом, что случилось? Вы же просто сидели на коряге. Это всё не важно, главное сейчас не стать их обедом.
-А плесенники едят людей?
-Просто нападают, но эти такие большие, они и это могут!
Самый большой из этой стаи увидел вас, он завопил и понёсся на вас, а остальные за ним.
-Твою мать!-Зандик уже хотел подхватить тебя, как тут же появились аранары.
Да! Эти маленькие существа похожие на капусту! А с ними? Искатель приключений?
-Стойте там! Мы быстренько их укакошим! Ребята, вперёд!-закричал работник гильдии.
Аранары и этот человек двинулись вперёд, у них всех было оружие: у кого лук, у кого меч. Маленькие существа кучками по пять штук стали драться с плесенниками поменьше, если их можно так назвать. Искатель приключений ринулся резать больших. Сначала всё шло неплохо, но с каждым ударом монстры становились всё яростнее, И... И? ЧТО И? Они просто раздавили человека! Одним лёгким движением. Кости треснули, глаза вылезли из орбит, кровь хлынула. Из крови появилась большая лужа, из далека могло показаться, что это крошечный пруд, и это мог бы быть он, если бы под человеком была ямка. Аранары приобрели ещё один отделок в своём окрасе, от этого сильно испугались. Кто-то остался держать оборону, а кто-то побежал обратно в укрытие, но из... сразу же поймали плесенники и просто проглотили, тех кто остался удерживать их, треть тоже просто съели, будто это обычная ягода, съели прямо с металлическим оружием. Вы уже два разв спасались... а третий? Что если нет? Вы были на гране смерти два раза... Зандик мог умереть защищая тебя тогда около базара и ты тоже, а дракон? Это же просто случайность! А тут? Огромная орда гигантских монстров. Так просто расправились с половиной... нет... оставалось всего десять... пять...один аранара... Это Арарура, тот самый, которому вы только что дали ягод... Он? Он выживет?! Арарура резко спрятался в землю и через мгновение вылез из неё, только уже рядом с вами.
-Нара Т/И! Я излечу твою ногу, чтобы ты могла бежать!
Арарура применил свою магию, боль резко стала падать.
-Я излечил не полностью, но теперь ты можешь бежать!Арарура их отвлечет! Давайте быстрей!
Зандик схватил тебя за руку и тащил за собой. Вы быстро бежали. Что случилось там? Что с Арарурой? Плесенники бегут за вами? Может это всё сон? Чем дальше от джунглей, тем сильней казалось, что вам всё привиделось, может так и есть? А может вы и правда пережили ещё одну милость судьбы? Вы добежали до общежития, темнело. На адреналине вы ловко вскарабкались на дерево и зашли в окно. Ты была в шоке от увиденного пару дней назад, было такое же чувство. Зандик был напуган, но не за себя, он испугался потерять тебя.

Дотторе и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя