Глава 1. Пропасть

140 57 52
                                    

Грейс Бардем.

— Вот черт...

Я посмотрела на ногу, что случайно утопила в луже, вытащила её и встряхнула. Конец этого дня совершенно точно дал мне понять, что именно сегодня все звезды сошлись против меня. Начиная с утра, неприятности отовсюду сыпались на мою голову: горький кофе, неприветливый продавец, подгоревшие тосты для бутерброда, забытый дома телефон, переход через дорогу в неположенном месте — за что получила штраф, опоздание на репетицию, выговор от начальника,  и вот теперь завершающий штрих в виде затонувших новых туфель в грязной луже.

Я с раздражением посмотрела на мокрое пятно, которое увеличивалось прямо на глазах. От никудышного дня захотелось плакать, но понимание, что к испорченному виду еще добавится измазанное тушью лицо, заставило успокоиться.

Я подняла разбросанные на мокром асфальте вещи, поскидывала все быстро в сумку и отправилась домой.

Уже на подходе к входной двери услышала, как в сумке зазвонил телефон. На экране высветилось имя начальника. Как и подобает негласному правилу о нежелании разговаривать с собеседником, необходимо выждать несколько гудков и, если разговор неважный, оппонент сам скинет вызов. Чем я, собственно, и занялась — уставилась на белый экран в надежде, что по ту сторону все поймут и оставят меня в покое. Но звонок, как назло, не прекращался и это заставило меня сильно понервничать.

"Черт! Уже почти шесть утра... Что ему от меня надо?"

Раздражение копилось во мне с каждой секундой. Выжатая как лимон я не имела никаких сил ругаться, хоть это и очень мне хотелось. Понимая, что начальник от меня не отстанет, я все же ответила на звонок.

— Шон, в чем дело? Я очень устала и хочу спать.

— Ягодка моя, где ты находишься?

— Дома, Шон! Где мне еще быть? — я постаралась проигнорировать любимое ласкательное обращение моего начальника и поспешила закончить разговор. — Послушай, если ты по поводу моего опоздания сегодня, то я уже извинилась. Это вышло не специально. Тебе ли не знать, насколько я пунктуальна всегда?

— Я не по поводу твоего опоздания, ягодка. К твоей работе, как и к твоей собранности, вопросов нет. Меня интересует другое: почему ты не дождалась меня, чтобы поехать ко мне?

Бесовская петля | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя