Глава 4. У выбора две стороны.

66 19 22
                                    

Лиам Маррс.

— Севиль, Севиль, Севиль...

Я мысленно перебирал образ девушки, чье имя неустанно играло в моей голове. Лик из прошлого всплывал так реалистично, повторяя каждую родную черточку, что я успел в ней запомнить.

Расположившись удобно на крыше, я прилег на спину и закинул руки под голову. Предавшись приятному воспоминанию, в удовольствии прикрыл глаза. Рядом со мной оказалась Севиль.

Ее ласковые пальцы мягко касались моей кожи, руки игриво опускались ниже, очерчивали подбородок и ласково ложись на шею. Ненавязчивый запах цитруса ударял в голову сразу, как только ее волосы опускались на мое лицо. Она водила ими по мне, желая вызвать щекотку или хотя бы заставить улыбнуться. Но я не мог. Распахиваю глаза и смотрю на нее прямо и серьезно, не в состоянии отвести взгляда. Такая красивая, ласковая, простая, с ней было так легко, что я позволил себе утонуть в собственных мыслях о ней. Севиль смущенно отодвинулась, опустила и спрятала свои глаза за длинными пушистыми ресницами. Раньше я старался прочесть о чем она думала, но слабо развитая способность не позволяла мне это сделать, хотя это было ни к чему — густой румянец на таких любимых щечках выдавал все чувства сполна.

Прикрываю глаза, чтобы больше ее не смущать, и чувствую как плавные движения на моей шее возобновились. Только она умела гладить так, что холодное тело могло испытать давно позабытую приятную дрожь. Позволяя увлечь себя появившемуся наслаждению, я не замечаю, как тонкие пальцы сдавливают мое горло и сильно на него давят, желая причинить мне хоть какую-то боль.

— Это ты убил меня, Лиам. Из-за тебя я мертва...

Странное, но такое уже привычное видение проходит, как только послышались приближающиеся шаги. Чуть позже мне предстоит разобраться с тем, что сейчас было. Необходимо найти ответы, почему Севиль меня преследует и обвиняет в своей смерти. Ушли долгие годы на то, чтобы я смог смириться с тем, что ее больше нет и она осталась в прошлом.

На задний двор вышла Грейс. Учащенное сердцебиение, небольшая потливость и резкость движений выдавали в ней раздражительность. Разговор с Блейном оставил горький привкус и теперь ей хотелось убраться отсюда как можно скорее.

Я поднялся со спины и присел, доставая из пачки сигарету. В руках вспыхнул огонек, а губы мягко обхватили фитиль. Пока ждал Грейс, успел выкурить штук пять, не меньше. Пришлось прилечь на свое любимое место на крыше и залюбоваться ночным беззвездным небом. Дальше сам не заметил, как ушел в собственные мысли и позволил этому видению проникнуть в свою голову.

Бесовская петля | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя