Грейс Бардем
Пакетик со льдом неприятно зарапнул кожу. Пришлось приложить его к разбитой голове, пока та окончательно не свела меня с ума своей болью.
За окном моросило. Воздушная серая туча, словно надувная, нависла над районом, превращая светлый день в вечер. Народ суетливо бегал в разные стороны, напоминая муравьев с огромной высоты элитного ЖК. Осень более не жаловала погодой: короткая одежда сменилась на теплую, пешие прогулки больше не радовали из-за колючих порывов ветра.
Я отвела задумчивый взгляд от окна и сделала глоток уже остывшего чая. Голова заболела сильнее. Теперь становилось непонятно, то ли сотрясение дает о себе знать, то ли я передержала холод. Зеркало в прихожей показало мне отражение опухшей и бледной девушки, на лбу которой красовался огромный синяк с кровоподтеком. Закусив губу, я медленно побрела обратно на кухню, стараясь держаться за стенку, чтобы не упасть. Головокружение не позволяло стоять на ногах очень долго и мне пришлось без резких движений мягко опуститься на диван.
На часах время обеда. Значит, я провалялась в коридоре на полу без сознания примерно сутки. Вот это Удав меня огрел... От воспоминаний крепко сжались кулаки, но это вызвало в голове только сильную боль и мне пришлось расслабить пальцы. Что теперь? Разумеется, необходимо встретиться с Шоном. Правда, теперь я не знаю, как будут выглядеть наши встречи. Если судить по вчерашнему, то он сильно на меня зол, а это значит, что он стал для меня еще опаснее.
Я почувствовала звон в ушах и прикрыла глаза. Сейчас мне нужен хоть какой-нибудь план, как можно задобрить Шона. Этого кретина отрезвляет только моя любовь, но к этому я не готова. Не сейчас. Никогда. Нащупав под подушкой телефон, я не выдержала и набрала номер своего начальника. Медленные, монотонные гудки стали давить в голову, пришлось отложить трубку подальше и включить громкую связь.
— Ты уже проснулась, ягодка?
Веселый тон моего начальник вызвал дополнительную боль. Я невольно скривилась от его радостного голоса и стала массировать виски.
— Нам надо поговорить, — мой голос был тихим, но твердым. — Все зашло слишком далеко. Ты зашел далеко, Шон.
— Да нет, я вроде тут, у себя в ресторане, никуда не ходил. Работаю вот, пока моя женщина отдыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесовская петля | 16+
VampireСлучайно найденное кольцо становится для обычной девушки Грейс большой ошибкой. Оно связывает её и неизвестного ей вампира странным проклятием, из-за которого она будет вынуждена покинуть родной город и отправиться в иной, совершенно неизвестный для...