Глава 3. Знакомство и проклятие

71 30 33
                                    

Грейс Бардем.

Темная пучина выплюнула меня, как инородный предмет. Тело, до этого бывавшее в какой-то прострации, наконец ощутило жизнь вокруг, но от испуга я не смогла с ним совладать и осела на колени. Мои глаза по-прежнему были зажмурены, когда веки ощутили источники света.

Я боялась пошевелиться. После того, как тот парень толкнул меня в странный портал, появилось ощущение невесомости и полнейшей темноты. Не знаю парила ли я там, были ли мои глаза открыты и сколько времени прошло, прежде чем я оказалась здесь, но ощущение отсутствия безопасности меня не покидало.

Где-то рядом послышались шаги. Покашливание, а затем кто-то схватил меня под локоть и заставил подняться. Я разлепила глаза и увидела перед собой этого парня. Его лицо было рядом с моим непозволительно близко, брови хмурились, выказывая свое недовольство, а губы сжались в тонкую линию. Нас разделяла лишь моя рука, которую он продолжал держать крепко, но не больно. Аромат костра, горького шоколада и гибискуса ударили в нос сразу, как только он наклонился ко мне еще ближе. Я сглотнула, когда поймала на себе его взгляд хамелеоновских глаз. Такие необычные и злые, они смотрели в самое сердце, покрывая его тонкой стенкой льда. В груди неприятно кольнуло.

— Что ты делаешь?

— Хочу, чтобы ты поняла одну вещь: ты здесь затем, чтобы вернуть мне кольцо. Никаких фокусов и побегов. Без меня тебе все равно не выбраться отсюда, это я говорю тебе сразу. Поверь, в твоих же интересах не создавать никому проблем. Если сбежишь, в хорошем случае тебя найду я и ты заработаешь себе кучу проблем, в противном — лишишься жизни. Усекла?

Дыхание сперло от такой прямой угрозы и от осознании того факта, что я здесь как заложница. Источник моих бед зловеще блестел прямо между нами, делая и без того давящую атмосферу еще напряженнее.

Наши переглядки прервали приближающиеся шаги. Со второго этажа спускался парень, рядом с которым шла красивая девушка. Мой похититель сразу отбросил руку и отошел в сторону, приземляясь на широкий диван. Я съежилась под любопытными взглядами двух новых пар глаз. Неизвестный парень шел ко мне, широко улыбаясь, а девушка подошла со спины к моему похитителю и немного по-собственнически положила руки ему на плечи. Она шепнула тому что-то на ухо, пока он неотрывно смотрел на меня, отчего тот скривился и отвернулся.

Бесовская петля | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя