3 часть

11 1 1
                                    

  - ~кто это?~
Подумал минхо смотря на всю эту картину.
Хан стоял как вкопанный он не знал что делать его руки начали трястись а глаза бегать в разные стороны, Хан будто в страшный сон попал, Чонвон (я незнаю если такой айдол но если есть простите не хочу никого обидеть)это бывший парень Хана , они разошлись на не очень хорошей ноте а точнее Хан ушёл с той школы где учился Вон поэтому не ожидал его здесь увидеть вот никак.

Хан хотел уже сесть за парту но крепкая рука остановила его.
- Куда собрался бельченок)?
- А..э я.. я..
- Ээээ я я заикаться где так научился шлюшка?

~ да как.. как он его назвал.?!?~
Минхо хотел встать но его остановила Юна.
-не надо
Шёпотом сказала она и Ли сел но он не собирался долго сидеть на месте.

- Что молчишь язык проглотил?
- От..пусти п.пожалуйста..
- Хаха неет решил от меня избавится просто перейдя в другую школу?)
У Хана начали появляться слезы на глазах.
- Не.т про.сти
- Ммм нет как видишь я все продумал на перед белочка.
Чонвон взял Хана за обе руки и потащил из класса тут Минхо просто лопнул.
- Ты че творишь мудила?
Чонвон от шока повернулся и с глазами по пять копеек посмотрел кто это так его осмелился сказать .
- Ты вообще кто такой ? Принц этой шлюхи или друг по постели?))
- Минхо не смей
Юна уже сама не выдерживала но точно знала что сейчас Минхо порвёт этого Чона.
- Пф как наверно классно унижать человека который младше слабее и добрее тебя, хотя сам трахаешь любого парня на пути не так ли а Чонвон думаешь я то видео удалил?)
- ТЫ А НУ БЫСТРО УДАЛИ ЕГО ЭТО НЕ ПРАВДА Я. Я КАКОГО ХУЯ ТЫ МНЕ ВООБЩЕ УКАЗЫВАЕШБ?
- Я?!? Я УКАЗЫВАЮ?!!? ТЫ ПРОСТО ТРУС КОТОРЫЙ ТОЛЬКО И МОЖЕТ ОБЗЫВАТЬ И ИЗБИВАТЬ ОМЕГ ХОТЯ ОНИ ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ЗДЕЛАЛИ!!

Чонвон подбежал к Минхо и ударил кулаком в нос.

- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ ТАКИЕ ПРО МЕНЯ ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО МОЙ ОТЕЦ ?!?
- ПФ и кто же ?
- Он .. он директор этой школы!
Тут все конкретно прифегели особенно Юна. Она встала.
- Ты не че не попутал дебил,  он вообще то мой отец долбоёб.
-  АЭ.ЭАЭЭА.ЭЭ
- мммм где так ээкать научился пидор?

Минхо обошёл Чонвона который стоял в трихуе от этого всего (не получилось урыть)и подошёл к Хану который захлебывался в слезах за дверью.
- Хан?
- Хан? Все в порядке?
- Ханн??
- Я.я ...я прости это яя
Он обнял сидящего рядом на коленях Хо, Ли обнял Джи в ответ потому что понимал что тому просто нужна моральная поддержка.
- Тшш не плачь все будет хорошо.
Тут Хан встал следом за ним встал и Ли.
- Ханн пошли в класс
- Хо..рошо
Уже вытерая слезы сказал Джи.

Они зашли в класс , все на них смотрели с восхищением девочки перешоптывались(?) .А Чонвон (да он ещё не умер наху) сидел с разбитым лицом от рук Юны(  она и такое может хы) и плакал(?)
Минхо обратил на это внимание и усмехнулся но решил ничего не говорить и оставить все как есть.

После уроков
(Мне лень описывать весь их день)

Парни попрощались с Юной и как и договаривались пошли домой вместе . Они остановились у цветочного магазина .
- Я щас быстренько сганяю ты подожди меня здесь.
- Хорошо.
Минхо зашёл в магазин и взял самый красивый и дорогой букет( угадайте кому?) Он вышел из магазина и подошёл к Хану.
- На
- Ч что ?
- Держи
- Это мне?
- Ну не мне же)
-.спасибо)
Хану стало очень приятно что его друг ему такое дарит ему вообще давно не дарили цветы .
Минхо провел Хана до дома они попрощались и договорились что пойдут завтра в школу вместе.

Так и прошёл день.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Привет. Я вернулась сорри что так давно не было глав я была то в лагере то у меня времени не хватало, но появилась идея и я хочу закончить этот фф. Надеюсь если я его допишу конечно его кто-то прочитает хоть я и заставлю прочитать это свою лпэшечку но пофик ладно пока. Спокойной ночи/Доброе утро🌙☀️







*Друг* Место, где живут истории. Откройте их для себя