6 часть

10 1 2
                                    

Утро минхо думал что бы ему поделать , и тут в нем просыпается альфа и желание трахнуть хани.
Хан в это время скулил от боли в животе и просто хотел что бы к ниму пришел хоть кто нибудь и помог .

Минхо решил ее медлить и выбежал из квартиры.
Стук в дверь,  Хан еле как встает и идет открывать эту ебучую дверь.
М:Привет, хотел тебя трахнуть, ты не против?
Д: Аээ чего? Какой трахнуть.. ААААЙ да я думаю ты и себе и мне лучше зделаешь.
Минхо взял младшего на руки и понес в спальню у Минхо это был не первый раз , а вот у Джисона наоборот.

Старший начал оставлять засосы на шее Хана от чего тот стонал.
Было такое чувство как будто Ли зылезал всего Джисона. Штаны летят на пол гле уде лежала одежда Джисона.
Д: Да выеби ты меня уже ахх~
М: как скажешь бельченок.
Минхо снял с Хана боксеры (нет блять стринги) и засунул в дырочку один палец, через минуты две второй и начал двигать ими промежности Хана чтобы растенуть этого беднягу.

После этой процедуры Минхо взял смазку намазал(?) ее на своем члене и начал просовывать его в растянутую дырочку Хана.
Он вставил на половину.
Д: АХХ~ Минхо глубже ааахх~
Ли просунул до конца , это было слишком резко для Джисона и он вскрикнул , но после парень привык и дал понять Минхо что тот может двигатся дальше.
Ли начал со среднего темпа.
Д: АГХХ минхо быстрее ахх.
Мин начал двигатся быстрее, но Хану не хватало и он просил еще быстрее и глубже.  Ли уже двигался в бешеном темпе . Ли видет что Хан щас кончит и не останавлевается. Хан кончает не предупредив об этом Хена (ну простите он не знал) но у Минхо до сих пор стоял.

Без разрешения старшего Хан взял член минхо в рот , не полностью а на половину , теперь уже стонал
Минхо.
М: ахх~ дааа да хани~~
Хан взял полностью и начал двигать головой туда сюда. Через некоторое время Минхо кончил Хану в ротик.

Через 5 минут после поебушек.
Парни лежали на кровати и тут Хан выдает.
Д: это же не как не повлияет на нашу дружбу..?
М: Хороший секс не испортит дружбу белочка , поэтому конечно нет.
Д: Ладно ..
Они по очереди пошли в душ , Хан был первым поэтому,  когда Минхо вышел Хан уже спал как мёртвый.  Ли тоже решил пойти к себе и поспать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приведёт, вот я и вернулась с поебушками. Амалия купи себе сразу глаза запасные ну и другие читатели тоже... Глава вышла маленькой , НО сегодня будет ещё глава наверно ворот я думаю ее зделать по больше , выйдет она после 20.00 ждыте. Ладно пока , пишите как вам 🤟🫶



*Друг* Место, где живут истории. Откройте их для себя