На утро оба парня были очень раздреженные и злые, они не хотели видеть ни кого , даже друг друга.
Хан проснулся очень рано, а Иинхо наоборот опаздывал.В школе.
Уже начался первый урок , Хан сидел и слушал нудную исторический дебилизм (хах) он даже не понял что его друга нет , точнее ему было как-то похудеть где Иин.
Минхо опоздал на 15 минут.
Мин просто зашёл и прошёл по рядам чтобы сесть на место но учитетель такой.
Уч: ЛИ МИНХО ЗАЙДИ КАК ПОЛОЖЕНО И ВООБЩЕ ТЫ ОПОЗДАЛ НА 15 МИНУТ.
М: Эмм я знаю прикинь.
Уч: ЧТОООООО
М: ЦЦ вы глухие ? Я СКАЗАЛ ЧТО Я ЗНАЮ ЧТО Я ОПОЗДАЛ
УЧ: К ДЕРЕКТОРУ!!!!!!
М: ЦЦЦЦ
УЧ: НЕ ЦЫКАЙ МНЕ ТУТ.
М: ага..Все в классе начали перешептыватся , неужели Хан и Минхо в сорре ? Прчему Хан сидел и в его глазах читалось что ему полностью набрать на Минхо? И вообще на всех.. А с Минхо тгла что?
Минхо зашёл в кабинет директора.
Д: Здравствуйте
М: ага
Д: Что случилось??
М: я опоздал на 15 минут , хотел сесть на место а эта дура на меня накривала и сказала идти сюда...
Д: ТЫ КАК ВООБЩЕ УЧИТЕЛЯ НАЗЫВАЕШЬ?!?!
М: и вы туда же..
Д: Ты исключён иди за вещами И ВОТ ИЩ ШКОЛЫ.
М: ОкМинхо зашёл в класс и забрав вещи...
М: Прощайте неучи и вы ...
Он ушел а класс не понял вообще не чего, кроме Хана, он был в своих мыслях и вообще не заметил что Мин ушел, нооо потом он понял и выбежал из класса.Х: Ли Минхо
Мин повернулся
М: Чего тебе?
Х: Ты совсем ?!? Ты как со старшими разговариваешь?!? И посему это мы неучи а !?! Если плохое настроение на себя обижайся а не на других
М: Хах , а я вижу ты тоже не в лучшем.. ты прибежал только чтобы сказать какой я плохой? Тогда пока.
Х: Ну иди ты нахер видеть тебя не хочу , да ты меня уже достал со своим настроением у тебя блять всегда по разномуМинхо ушел продумывая каждое слово Хана , но потом просто послал мысленно младшего нахуй и спокойно пошёл домой.
Хану же стало ток хуже , его бесило
Всё и все , бесила школа , Минхо и жизнь , после уроков он пошёл домой , в подъезде он увидел Минхо и в голове парня пронеслось " цц блять " , но рот на автомате сказал привет.
Х: Привет.
М: мг...
Мин вообще ничего не понял, сначало Хан его послал а теперь здоровается?
Ладно...Оба парня не желали друг друга видеть .
●●●●●●●●●●●●●●●
ПРОДАААА
У нас завтра 7 уроков.... так еще и две матеши....А АА ПОМОГИТЕ я сегодня просто сидела за столом и смотрела на уроки и такая думала
" бляяяя как домашку не хочется делать"🤧🤧🤧🤧Ладно поки💋
А с Амалькой ещё увидемся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Друг*
FanfictionХан Джисон: Омега который перешёл в другую школу подальше от своего бывшего парня. Запах:мяты.Очень застенчивый и чересчур добрый причём ко всем. Ли Минхо: Альфа новый "друг" Хана покрайнемере так думал сам Хан , но что Ли чувствует к Хану ни кто не...