ВРЕМЯ 7:36
Минхо просыпается от будильника и сразу же идёт мыться потом кушать и спускается на этаж ниже к двери Хана.Постучавшись в дверь ему открыл полу голый Джи в одной длиной майке которая ему по колено.
- Привет, а ты ещё не собрался?
- Аа, привет ой .. прости я щас быстро оденусь подожди немного.
- Хорошо я подожду)Хан и вправду быстро оделся закрыл дверь и парни вышли из дома. По дороге они разговаривали обо всем и узнали много интересного о друг друге. Около школы они встретили Бну и уже в твоём смеясь и шутя дошли до класса.
Первый урок прошёл очень скучно Ли чуть не заснул но его остановил препод который заставил его выйти к доске.
-Ли Минхо к доске!
-мг идуХо встал и подошёл к доске, он быстро решил пример который был на доске.
На большой перемене на 30 минут троица пошла в столовую.
- Ли Минхо и Пак Юна!
- Что?
- Вас вызывают к директору.Друзья приглянулись.
- Эмм хорошо
- Хан подожди нас.
- Хорошо, давайте только побыстрей .
- Хорошо ханиРебята ушли а Хану стало как то не по себе и он пошёл в класс.
Когда Хан зашёл в класс увидел сидящего Чонвона и уже собирался выйти как тот его остановил.
- Куда собрался Хании?
- Не называй меня так и отвали!
- Наш бельченок осмелел?
- А может и да и что ты мне зделаешь?В живот Хану прилетел удар.
- Изобью например)
С усмешкой сказал Вон.Хан упал а Чонвон начал его бить уже ногами.
- Прошу остановись.
Прошептал ели ели как Хан.
- Что что? Я не услышал)
- ОСТАНОВИСЬ.
Крикнул Хан.В это время у ребят.
Юна с Ли зашли в кабинет директора.
- Пааап ты что то хотел?
- Эээ Юна зачем ты сюда пришла я ничего не хотел
- Чего?Тут до Минхо дошло что им это сказал друг Чона.
- Чонвон
Шёпотом сказал Ли.
- Что?
Юна ничего не понимала .
- Пошли в класс скорей.Минхо выбежал из кабинет и побежал в класс за ним выбежала Юна до сих пор ничего не понимающяя (ну тупая что поделать).
- ЧОНВОН !!
Минхо забежал в класс и увидел ужасную картину:
На полу лежит полу мёртвый Хан а Чонвон бьёт его ногами по всему телу.
Тут забежал Юна.
- Блять Чонвон.
- ООО какие гости))
- а ну отойди от него дебил.Минхо подбежал к Хану и посмотрел на Юна типо " сходи позавидовать своего отца"
Она сразу выбежала из класса.
Минхо подошёл к Чонвон и ударил в живот ногой так что тот упал.- Что здесь происходит?!?!? Чонвон что ты творишь?!?
Директор зашёл в класс поднял Чонвона и потащил его к себе в кабинет.Минхо взял Хана на руки и потащил в медпунк .
Через 2 часа
Хан проснулся и почувствовал ужасную боль по всему . Когда он открыл глаза то увидел пред собой Юну с Минхо которые смотрели на него как-то грустно.
- А Хан ты проснулся!
Радостно сказала Юна.
Минхо улыбнулся.
- Очень все болит.
- Ему нужно домой.
Сказала медсестра .
- Хорошо я его отведу.Через пол часа.
Парни дошли до дома и Минхо проводил Хана до квартиры.
- Спасибо Ли большое но дальше я сам, завтра наверно не пойду в школу поэтому потом встретимся. Пока!
- Пока.
Как то странно ответил Минхо.На следующее утро Хан проснулся от боли в животе.
- Оо нет течка началась.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветулечки заюшки, ну вот такая вот глава , как вам?
Я сегодня ездила в ту и накупила канцелярии на 60 евро , кстати где вы живёте ? Я в Латвии.
Ладно пока 🫠🫠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Друг*
FanficХан Джисон: Омега который перешёл в другую школу подальше от своего бывшего парня. Запах:мяты.Очень застенчивый и чересчур добрый причём ко всем. Ли Минхо: Альфа новый "друг" Хана покрайнемере так думал сам Хан , но что Ли чувствует к Хану ни кто не...