5 часть

13 2 1
                                    

Да у Хана началась течка.

Он лежал и вопил от боли все утро, от боли течки и от боли которую ему принесли вчера.
Он решил написать Юне , да ей а не Минхо , Хан подумал раз Ли альфа он может не задержался поэтому написал Юне.

Джи попросил девушку купить блокаторы н потому что у него их не было (закончились) и ещё некоторые продукты .

У Минхо.

Минхо решил не идти сегодня в школу ну и вообще сегодня пятница, обычно они с Юной пропускали пятницы там все равно уроки дно ,три физры, изо и музыка , поэтому сегодня он тоже решил остаться дома.

Он лежал на кровати уже больше часа и просто думал , думал о Джисоне , он сам не знал почему тот ему так сразу понравился как друг и человек , но сейчас он лежит и понимает что Хан понравился ему за неделю больше чем просто друг.

(Да за неделю просто ну так вот они после как они познакомились прошла неделя сорр но мне было лень описывать и решила зделать так)

Минхо решил позвонить Юне может догоритсявстретиться все равно Хан не может.

Разговор:

Привет Юна , что делаешь?

Привет, Минхо я щас в магазине Джи попросил кое-что купить,  ты что то хотел важное или это может немного подождать?

Аээ да нет не так важно, ладно потом позвони когда будешь свободна пока.

Пока.

Конец разговора.


~Что он её попросил купить?~

Подумал Ли и решил сходить к Джисону.Парень вышел из квартиры и спустившись на один этаж ниже позвонил в дверь.

~ Видимо Юна пришла~

Подумал Джи и еле еле как встав с кровати поплелся  к двери. Живот болел ужасно , а квартира пропахла мятой.

  -Идуууууу
Сказав это Хан открыл дверь и увидев Минхо быстро её захлопнул.

-Эйй Хан открой что случилось?
- Ничего прости я не могу открыть иди к себе пока.
Хан просто ушёл к себе в комнату он понимал что не правильно поступает , но он не мог пропустить альфу к себе в пропахновшую мятой квартиру.

Минхо стоял в ступоре, но все-же пошёл к себе в комнату , он сам не понимал почему так хреново себя чувствовал. Когда он пришёл к себе  он снял кроссовки и пошёл к себе в комнату , там он включил какую-то рандомную дораму и просто лежал и думал обо всем .

Тут ему позвонила Юна.

Разговор

Привет Ли , ну что ты хотел говори.

Привет, да уже не важно , слушай а ты знаешь что с Ханом?

Аэ ну у него эта ну

Что? Говори уже

Ну у него течка

Чего?

Все пока Ли

Ладно пока.

Конец разговора

Минхо ток щас понял почему Хан так на него отреагировал. Он немного успокоился и начал смотреть ту дораму которую показывали.

У Хана

- Кто звонил ?
Спросил Хан у девушки.
- Лино,я ему сказала что у тебя началась течка...
- Аа... ладно спасибо тебе,  можешь идти .
- Хорошо , пока.

Хан выпил все что надо было, оделся , умылся  и направился  в библиотеку,  ему надо было взять книги по некоторым предметам.

После того как Джи пришёл домой он пошёл к себе в комнату так и не разобрав пакет с книгами , лёг на кровать и заснул .

У Минхо .

Минхо лежал смотрел дораму до часа ночи . Потом все таки решил пойти спать , лёг на кровать и ещё час думал о сегодняшнем дне , и он понял что он чувствует к Джи .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Привет, как ваши дела? У меня хорошо. Ну вот такая глава получилась надеюсь понравилась))
Ладно пока зайцы😉






*Друг* Место, где живут истории. Откройте их для себя