Эмбер потянула руки вверх, освобождаясь от оков сна. Сегодня и прошлых две недели кошмаров не было. Видно, разговор с Оптимусом успокоил изнеможденный эмоциями и мыслями разум. Строительство моста потихоньку продвигается, перед тем, отправится на базу девушка планирует посетить одно месторождение, благо теперь у неё появился помощник в лице, собственно, Прайма. Лидер в прошлый раз неплохо подсобил с добычей, а также транспортировкой на "Вой". Только Прайму Мерц доверила тайну, о наличии у неё космического корабля, и попросила больше никому не рассказывать, пока. Единственное, что девушка продолжала скрывать от всех автоботов, так это точное местоположение её базы в Спрингфилде. Киборг не могла отделаться от ощущения, что эта секретная информация, может резко пригодится в будущем по какой-то серьезной причине.
Жизнь вошла в свое относительно привычное русло. Мерц пока ещё не работала в магазине, но помогала на базе автоботам, и развлекала детей, также продолжала давать консультации Фоулеру по поводу каких-то неоднозначных вопросов, связанных с военными разработками и природными аномалиями. Правда мирная обстановка продлилась не очень долго. Инженер раскладывала продукты по холодильнику, и неожиданно в голове раздался голос.
Привет, Эмбер. Занята?
Знакомый тембр вызывал уже некую радость и спокойствие, а не агрессию и небольшую нервозность как раньше.
Привет, Оптимус. Да не особо. Что-то случилось?
Есть новое местоположение рога, но сигнатура очень слабая. Рэтчет сейчас занят, остальные на заданиях, мы можем отправиться на место.
Открой граундбридж по моим координатам через двадцать минут.
Заметив знакомый силуэт пикапа в рамке портала, Оптимус слабо улыбнулся. Не сказать, что он был прямо счастлив видеть Эмбер, но её присутствие теперь вызывало приятное чувство в искре. Их связывали общие тайны, а также тот факт, что ради своих целей они оба были готовы пойти до самого конца. Мерц припарковалась подальше от перехода, Прайм дал ей знак ждать возле портала, и сменив координаты киборг и мех шагнули в светло-зелёный вихрь.
Картина, что представилась перед гостями из других миров не представляла из себя ничего впечатляющего: небольшая травянистая равнина возле леса, что прерывалась каменными плитами, да и маленький родник рядом. Всё довольно привычно для этой планеты, кроме:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива. Путь первый: Начало ﴾Transformers:Prime﴿
FanficЧетыре с половиной года она живёт тихо и спокойно, стараясь не влипать в неприятности. Всё идёт "нормально" по меркам "этого" мира, но одно простое на первый взгляд, задание от начальства, приводит её к тем, кого она старалась избегать со своего сам...