10 апреля 2023 год.
I'm ready to go, I'm ready to go
Can't do it alone, can't do it alone
I'm ready to run through the heat of the sun
Can't do it alone, can't do it aloneоh wonder
Солнечные лучи проникали сквозь занавески, освещая комнату мягким светом, и создавали атмосферу уюта. Такемичи морщился от каждого лучика, попавшего на лицо. Светало нынче рано. Сегодня было на удивление ясно, только редкие облака лениво проплывали над крышей пансиона. Погода отдыхала, отходила вместе с ними. Началось всё слишком хорошо: благоприятная погода и никаких занятий. Если бы Такемичи мог нормально соображать, то насторожился бы. Белая полоса не могла долго идти с ним под руку. Такемичи ворочался на смятых теплых простынях, пытаясь найти удобную позу для продолжения сна. Хотелось прохлады, но вместо этого была нагретая солнцем постель. Вставать не хотелось. Утро наступило тихо и ненавязчиво, словно призывая плавно вернуться в реальность после ночи, полной веселья и беззаботности. Такемичи медленно открыл глаза. Он как будто бы ты очутился в мире, где все звуки затихли, цвета потускнели. Мысли плыли слишком медленно. Такемичи всё ещё не до конца осознавал, что проснулся. Такемичи ощущал усталость и слабость. Голова раскалывалась, словно от удара тысячи молотков, а в горле сушило. В голове струился поток мыслей. Вчерашний вечер определенно запомнится надолго. Поднимаясь, он видит перед собой хаос. В их комнате ещё никогда не было так грязно. Сендо следил за чистотой, а Такемичи её поддерживал. В этом они гармонировали друг с другом на все сто процентов. Он помнил почти всё, но не мог понять, как вчера он пришёл к некоторым выводам. Алкоголь творил чудеса. Хината все еще была у них: посапывала на кровати Сендо. Лежали они забавно: нога Хинаты лежала у лица Сендо, пока его руки были раскинуты по сторонам. Был бы у него под рукой телефон, он бы сфотографировал. У кровати Ацуши валялась одна из кружек, другие тоже были на полу, но, видимо, закатились в места поуединеннее. Где-то в углу Такемичи заметил пустую бутылку вина. Он был готов начать убираться, как в дверь настойчиво постучали.
– Сендо? Ханагаки? – чужой голос был знаком, но Такемичи не мог понять, кому он принадлежал. – Это пастор Каин. Откройте. Вам следует сотрудничать со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
инферно твоих чувств
Fanfiction- Посмотри на меня, - Глаза Майки горели красным. - Мы положили мир к твоим ногам, так чего тебе не хватило? - Внимания. - Голос Такемичи был пропитан обидой. Он не признавал своей вины. Одна встреча изменила жизнь Такемичи, сковывая его по рукам и...