Глава 15.

90 10 1
                                    

27 марта 2024 год.

Escape was just a nod and a casual wave.

Obsess about it heavy for the next two days.

It's only just a crush, it'll go away.

It's just like all the others it'll go away.

Была поздняя ночь, комната освещалась одной свечой, что в скором времени должна была прийти в негодность. Такемичи и Ацуши не спалось. В последнее время у них редко получалось собраться вместе. Такемичи боялся, что в скором будущем такие посиделки будет устроить невозможно. Через несколько дней наступят каникулы, которые для ребят, переступающих на новую ступень — символизируют сбор вещей и переезд. За последнюю неделю Такемичи только об этом и слышал. Возможно, если бы у него были иные условия, то он был бы в их числе. Будь у Такемичи иные условия, то всё давно было бы иначе. Такемичи иногда думает о том, что начинает забывать свою жизнь до поступления в пансион.

С представлением Хинаты и Ацуши, он осознал причину своего запоздалого созревания. Разговоры со стаей на этот счёт никак не помогали. Его аргументы не воспринимались всерьез, а какие-то споры воспринимались как акт протеста. Кен уже несколько раз говорил о том, что когда Такемичи станет частью стаи, то всё изменится. Отношение к нему улучшится. Такемичи не верил ни единому слову. Он скрещивал руки на груди, демонстративно отворачивался и стоял на рисе, когда это нужно было. После этого он шипел от того, как Кен неаккуратно обрабатывал его колени, изредка извиняясь и говоря, что скоро всё наладится. Такемичи в целом удивила эта сторона Кена. Он был единственным, кто с жалостью наблюдал за ним во время наказаний, снимал с риса, когда наказание длилось дольше, чем Такемичи мог вытерпеть, а также обрабатывал. Такемичи надеялся, что делалось это не по приказу какого-нибудь Манджиро или Тетты. Взаимодействия с Кеном ограничивались этой самой мимолетной заботой и изредка в компании стаи. Кен был молчаливым, но внимательным и Такемичи хотелось верить, что тут есть человек, который способен на сочувствие.

– О чём задумался? – Тихо шепчет Ацуши, сидящий на его кровати. – Не хмурься. Морщины раньше времени появятся.

– Да так. Почти три часа, – Такемичи глянул в сторону окна, грустно улыбнувшись. – С этого же всё и началось?

– Думаю да, – Ацуши замялся. – Меня пугает, что сейчас я воспринимаю как что-то обычное, пусть и стараюсь не думать об этом.

инферно твоих чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя