10 сентября 2023 год.
Nothing in this world could change me
Don't underestimate me
'Cause one day you're gonna see you're in a losing battle
Был очередной тихий вечер, который сопровождался стуком капель о стекло. Троица искателей приключений сидела на кровати, каждый из них был серьезно озадачен. Самым хмурым был Ацуши, который был не готов к тому, что хотела сделать Хината. Она волновалась меньше всех. Хината скорее хмурилась от того, что друзья снова не хотели одобрять её планы. Если в прошлые разы протестовал только Ацуши, то в этот раз выступал против и Такемичи.
— Хината, это несерьезно! — Такемичи развел руками, повышая голос, но в миг стихая, боясь навлечь проблем. — Подумай о себе! Он же ненормальный.
— Он может быть важной фигурой во всём этом! — Хината нахмурилась. — А эта Люси! Он только предостерегает! Но мы и без неё всё знали.
— И всё равно, это опасно, — покачал головой Ацуши.
— Для себя я уже решила, что пойду, — она вздернула подбородок, скрещивая руки на груди. — Вы либо со мной, либо без меня.
— Не глупи. Если ты решишься на это, то весь оставшийся год проведешь с ним! — Такемичи сжал кулаки, с болью смотря на Хинату. Она снова придумала немыслимую авантюру, которая может представлять угрозу для её жизни.
Последние семь дней они следили за тем странным парнем, но успеха они не добились. Утром и вечером в комнате было тихо, а днём они были на занятиях. Единственное, что они поняли, так это то, что странные звуки доносятся именно из его комнаты. Каждый ночной стук, который раньше слышал Такемичи, исходил из этой комнаты. Вчера Хината вспомнила, что за ещё один крупный проступок её переселят в комнату к этому психу. Вспомнив об этом, она не растерялась и решила действовать.
— Всё будет хорошо! — в её голосе проскальзывала неуверенность. Она была готова действовать, но с поддержкой близких людей Хината чувствовала себя чуточку уверенней и бесстрашней. Хината не хотела верить в это, но на самом деле она боялась. Парень с верхнего этажа среднего звена был своеобразной легендой, которой пугали маленьких детей. Хината приехала в пансион в самый пик популярности таких рассказов. Она слышала их из каждого угла. Этот парень был её главным кошмаром в детстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
инферно твоих чувств
Fanfic- Посмотри на меня, - Глаза Майки горели красным. - Мы положили мир к твоим ногам, так чего тебе не хватило? - Внимания. - Голос Такемичи был пропитан обидой. Он не признавал своей вины. Одна встреча изменила жизнь Такемичи, сковывая его по рукам и...