Глава 12.

67 9 0
                                    

Дневник Такемичи Ханагаки.Запись от 30 июня 2023.

There’s a window I have opened

I’ll never let it close

Through it I am finding

Everything I need to know

Привет, дорогой дневник. Чувствую себя странно. Не физически. Я ещё не представился и хорошо. Тетта странно смотрит на меня. Не пошло, просто с каким-то пренебрежением и странным самодовольством. Возможно, мне всё кажется. Я уже ни в чём не уверен на самом деле. Вчера ходил в больницу с Чифую, но врач выносил вердикт без меня, точнее меня просто прогнали! Чифую вышел раздраженным, но я расспрашивать не стал. Банально не получил бы ответа. К доктору тоже рваться бесполезно. Мы ездили в какую-то клинику. По городу погулять не получилось. Мы сразу поехали в пансион, но теперь я буду брать с собой мобильный телефон. Возможно, получится кому-нибудь позвонить. У меня есть несколько номеров друзей, которые могут помочь выбраться отсюда. Может мы и не были хорошими друзьями, но за плату могут согласиться. Собрать какую-нибудь сумму проблемно, но выполнимо.

Велосипед хороший. Я езжу на нем иногда по вечерам, когда выходит. Атмосферно. Особенно, когда рядом идёт Хината или Ацуши. Каждый раз предлагаю им покататься, но они отказываются. Покатать их я не решаюсь, разобьемся вместе. На моих коленях уже достаточно ссадин. Вчера я взял у медика набор пластырей. Ещё поинтересовался, почему я ещё не представился, но он промолчал, а потом внезапно улыбнулся (как по мне, очень странно и неприятно) и сказал, что я скорее всего стану бетой. Уже не знаю кому верить, но да ладно. Стану и стану. Для меня не велика потеря. Надеюсь, скоро это поймут и другие. Они усердно стараются что-то вынюхать. В последнее время у меня новое хобби — пропитываться каким-нибудь запахом и приходить к ним. Видеть сначала приятное изумление (не всегда, в один из дней от меня воняло рыбой), а потом досадное понимание. Пока мне ничего не говорят, а значит, я продолжу проверять их терпение. Вчера я позаимствовал у какой-то учительницы духи. Терпкие и с какой-то непонятной ядерной смесью. В тот день меня вежливо выставили за дверь, но толком ничего не сказали. Я все еще помню сморщившегося Чифую и хмурого Кена. Не думаю, что получится часто выбивать себе отдых. Был бы Такаши в тот день, то он отправил бы меня в душ. С ним любые трюки бесполезны, и меня это немного злит, но главное во мне пробуждается азарт. Рано или поздно я одержу верх.

инферно твоих чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя