Глава 14.

83 8 2
                                    

Дневник Такемичи Ханагаки.Запись от 25 декабря 2023 года.

He's a monster.

He's a monster.

That boy, he's a mother f*cking monster.

But I love him, yeah I love him.

Здравствуй, дорогой дневник. Так приятно начинать всегда с одного, хоть какая-то стабильность в жизни ощущается. Хотя, если считать с какой частотой я что-то пишу тут, то о каком-то устойчивом положении стоит подзабыть. На дневник времени не было вообще. Думаю, стоит начать с того момента, как Хината лежала в больничном крыле. Неприятно вспоминать о том времени. Вроде и не так давно, а по ощущениям словно прошла целая вечность. Единственное, что радует из всего этого — с Хинатой всё хорошо, как и между нами. Я рад, что этот человек появился в моей жизни. Пусть огонёк в её глазах уже не такой яркий, но она по-прежнему заряжает нас всех жизненной силой. Не знаю, стоит ли о таком писать тут, даже для дневника, это всё кажется немного личным и не тем, о чём я должен думать. Мне жаль, что с того дня Хината стала бояться резких движений и темноты. Её комната единственная в общежитии, где после наступления темноты горит свет. А дверь всегда закрыта, но чаще всего она пробирается к нам в комнату. Кажется, учителя всё знают, но не говорят ни слова. После того случая для них Хината вообще перестала существовать, хоть она и стала стабильно посещать занятия (Подозреваю, что это связано с тем, что ей некомфортно в одиночестве). Я им немного благодарен за то, что они не стали лезть с напускным сочувствием, особенно Мисс Роуз. Вот её взгляд был красноречивее всех слов. Ещё немного напишу про Хинату, ну и про стаю. Именно за это, не думаю, что когда-то прощу их. Я умолял почти каждого из них договориться о том, чтобы Хинату увезли в нормальную больницу. Может у нас и не такой плохой врач, но в нормальной больнице ей было бы намного лучше. Некоторые из них просто с раздражением пропустили мою просьбу мимо ушей, только Такаши, да Казутора ответили, что это не в их власти (Какая-то часть меня сомневается в этом). Хочу поставить точку на этой истории вместе с этим предложением. Как вспомню, аж злость берет.

Мне кажется, если я буду перечислять все случаи, когда я готов был побить кого-нибудь из них, то придётся весь дневник исписать. Часть вычеркивается из жизни, оставляя после себя лишь фантомные воспоминания. Я благодарен своему мозгу за то, что весь самый ужас он стирает. Было бы славно, сотри он вообще всё. Хотя, нет, пожалуй, воспоминаниями о Сакуре я дорожу. Дорогой дневник, знал бы ты, как я по ним скучаю. Я был бы рад хотя бы одному письму от них, я готов не отвечать на них. Мне достаточно одной фоточки, на которой они счастливы. Разве это так много? Я рад, что её тоже не перевели сюда. Я бы не знаю что сделал, если бы с ней что-то случилось. Я так их люблю. Выберусь отсюда, заживу хорошей жизнью, и всё будет хорошо. Буду часто водить Сакуру куда-нибудь, познакомлю её с Хинатой и Ацуши. Думаю, они бы поладили, с Хинатой особенно. Не хочу много мечтать, ведь столкнувшись с реальностью, начну жалеть о неслучившемся ещё больше.

инферно твоих чувств Место, где живут истории. Откройте их для себя