Глава 1. Две минуты до старта

4 0 0
                                    

Эта история начинается с маленького городка, в котором все друг друга знают. Где выйдя на улицу можно встретить красивых девушек или до ужаса сексуальных парней. Где прекрасные виды на лес и реку. Где дети играют на детских площадках. Где кажется так спокойно и тепло. Но есть другая сторона этого прекрасного места, которая уже не делает его таким хорошим. Разбой, наркотики, банды, уличные драки, не законный бизнес, гонки без правил. Представители закона закрывают глаза на всё происходящие, им нет никакого дела до того что происходит в городе, если не происходит убийство. Избиение человека до полу смерти не считается преступлением, не убил, значит не нарушил.
Двадцать лет назад в такой городок переехала семья Тихомировых. Мать и двое сыновей достигших двадцати четырехлетия. Два брата одинаковы внешне, но такие разные внутри. Тимофей и Арсений две противоположности. Тим темноволосый парень, с сильным характером, дерзкий, грубый, эмоциональный, относиться к той категории когда детям говорят: "Не общайся с ним, он плохой". В то время как его родной брат спокойный, умиротворённый, на дух не переносит таких грубияном, но приходиться жить с одним из них под одной крышей. Арсению достались светлые волосы от мамы, и любовь к музыке. Тихомировы очень привлекательны, спортивное телосложение и идеальные черты лица с сочетанием их стиля одежды, сводили девушек с ума. Только вот не всем по душе были грубиян и зануда.
В один из дождливых вечеров, Тим собирался на ночные гонки. Парень предпочитал не брать с собой брата, но тот в свою очередь пристал к нему как банный лист.

А: - Я иду с тобой и точка ! - проговорил Арсений скрестив руки на груди.

Т: - Я сказал нет ! Ты мне там нахер не упёрся.

А: - Не тебе решать. Я всё равно пойду, мало ли что с тобой случится может, буду присматривать за тобой.

Т: - Ты мне что в няньки записался ?

А: - Тим, пожалуйста. Я не хочу дома сидеть, хоть прогуляюсь немного.

Т: - А чёрт с тобой, пошли, - парень указал пальцем на брата. - Только не ной потом что эта тусовка не по тебе, - накинув кожаную куртку ребята отправились на место сбора.

Братья прибыли на место где пройдут гонки. На протяжении нескольких часов они наблюдали за другими игроками, пока не пришла очередь банды гончих псов, в которой состоял Тим и был их лидером.

ЛидерМесто, где живут истории. Откройте их для себя