Парень попрощавшись с девушкой направился домой. В то время Тимофей с бандой находились на своей базе, заброшенный ангар, с размером в самолёт, где они проводили большую часть времени.
Д: - Тим ! - выкрикнул парень войдя в ангар. - Меня это достало !
Т: - В чём дело ? - Тимофей поднялся с дивана и направился на встречу парню.
Д: - Твои псы в край охренели. Какого чёрта они продают наркотики детям ?
Т: - В чём претензия ? - равнодушно спросил лидер.
Д: - Один из твоих парней толкнул наркоту моему брату, ему десять !
Т: - Кто это был ?
Денис осмотрел лица парней и указал пальцем.
Д: - Он.
Т: - Кирилл, подойди, - Тим посмотрел на Дениса. - Желаешь справедливости ? Дерись.
Д: - Всмысле ? Я не буду драться !
К: - Я за то буду.
После чего от Кирилла последовал удар и Денис упал на пол. Кирилл стал забивать его ногами, тот лишь скрутился прикрывая руками лицо.
Т: - Хватит, - приказал Тим и присел на корточки около лежащего. - В том что твой брат травит себя виноват только он сам, и ты... что не усмотрел за ним. И впредь, не врывайся сюда больше.
Тим отошёл от парня, после чего двое ребят подняли его и вывели за территорию базы. Тимофей подошёл к Кириллу и без разговоров вмазал ему с кулака.
Т: - В следующий раз будешь думать кому дурь толкаешь !
***
На следующее утро, Николь разбудил звонок в дверь. Она неохотно поднялась, накинула футболку и побрела в коридор открывать двери.
Н: - Привет, ты чего тут ? - поинтересовалась девушка у Макса который стоял перед ней.
Парень без приглашения прошёл в квартиру, Николь закрыла двери.
М: - Да просто зашёл проведать тебя.
Н: - С чего такая любезность ?
М: - Ну ты моя подруга, я же могу тебя проведать ?
Н: - Тебе занять больше нечем ?
М: - На самом деле хотел спросить.
Зачем ты подпортила тачку Тиму ?Н: - Меня попросил Андрей, помочь тебе, но видимо Тим обогнал бы тебя даже если бы на велосипеде ехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лидер
Novela JuvenilМолодой парень, попадает в плохую компанию, после чего становиться лидером одной из банд маленького городка. Где он сталкивается с большими проблемами, и новыми врагами, и от каждого его действия зависит его жизнь, или жизнь его близких,. Сможет ли...