Глава 9. Ты с псами ?

0 0 0
                                    

Тимофей пошёл по делам, а Матвей взял под руку Николь и повёл в отдельное помещение.

М: - Почему ты к нам пришла ?  - поинтересовался парень подготавливая все нужные принадлежности для тату.

Н: - Да так, просто, прикольная у вас компания. Девушки такие «дружелюбные» И парни любвеобильные, - Ника улыбнулась.

М: - Хочешь сказать это не потому что ты Макса боишься и ищешь здесь защиты ? - неожиданно выдаёт парень.

Н: - Откуда ты ... ? Ладно, ты прав, так оно и есть. Только давай не будем об этом, - Николь слегка нахмурилась. - А ты не знаешь откуда у Тима такие шрамы на теле ?

М: - Нет, он не рассказывает. Знаю только что то что произошло, оставило травмы не только физически но и морально.

Н: - Какой ужас. Он видимо по этому такой агрессивный, - Николь посмотрела на предложенные парнем эскизы. - Кстати почему именно добермана бьёте ? Почему не хаски или чихуахуа ?

М: - Доберман это символ смелости и силы. Он входит в десятку самых быстрых собак мира. Доберман защитник и одна из самых преданных пород своим хозяевам. По этому как то так, - Матвей улыбнулся. - Ну что, где бить будем ?

Н: - Давай на ноге, - Николь приспустила штаны оголив часть ноги.

М: - Может на более интимном месте ? - Матвей хитро улыбнулся.

Н: - Видел как я Тиму два раза вмазала ? Хочешь испытать мой удар на себе ? - Николь хмуро глянула на парня.

М: - А ты дерзкая. Но это не на долго, Тим перевоспитает, - Матвей улыбнулся и перенесши эскиз на ногу девушке приступил набивать тату.

Н: - Сомневаюсь что он справится.

На протяжении всего сеанса Николь смотрела как Матвей делал ей тату. Она слегка кривилась от боли, но это было более не приятно чем больно. Как только парень закончил и наклеил защитную плёнку, да бы она не подцепила заражение, Николь спрыгнула со стула.

Н: - Спасибо. Классная очень.

М: - Пожалуйста. Кстати, ты это..
смотри... Тим любит дерзких, а ещё не послушных, он их наказывает, - Матвей подмигнул и скрылся в толпе.

Николь не предала этому значения, она поправила штаны и вышла из комнаты, увидев Тима она пошла к ниму с улыбкой.

Н: - Глянь, - Ника приспустила штаны показав татуировку. - Мне очень нравится. Матвей кстати классный чувак.

ЛидерМесто, где живут истории. Откройте их для себя