Глава 10. Я боюсь

0 0 0
                                    

Спустя минут 15 её обнаружил Тим. Подойдя ближе он увидел в каком состоянии девушка. Растрёпанна причёска, с кусочками травы в волосах, измазано лицо в земле, порван рукав на кофте и грязные штаны. Тим изменился в лице.

Т: - Николь !

Он присел на корточки перед ней взяв за плечи. Девушка дёрнулась, попыталась убрать его руки и на оборот пряча живот.

Н: - Не надо, не трогай, не трогай пожалуйста, - она была слишком напугала.

Т: - Убери ! Руки убери !

Слегка повысил он голос и аккуратно переполнял её кофту, он посмотрел на её бёдра и ужаснулся.

Т: - Кто это сделал ?

Девушка молчала так как боялась что Макс осуществит свою угрозу.

Т: - Кто это сделал, Николь ?

Ответа опять не последовало.

Т: - Это Макс ?

Глаза девушки вновь наполнились слезами

Т: - Пизда ему.

Парень поднялся, как Николь вскочила схватив его за руку.

Н: - Не надо Тим, пожалуйста, не ходи к нему.

Т: - Николь, я так это не оставлю. Он поиздевался над тобой, что ты мне предлагаешь, молчать ?

Н: - Да, молчать, лучше не ходи никуда, я сама разберусь. Так будет лучше. Если ты пойдёшь разбираться, он...сделает хуже мне, не тебе, понимаешь ? - Нике было страшно что это повториться ещё раз.

Т: - Как ? Как ты с ним разберёшься ? Ты только что нечего не смогла сделать, ты думаешь у тебя следующий раз получится ?

Н: - Да какая тебе разница ?
Мои проблемы, я... как нибудь их решу, - девушка снова заплакала. - Не ходи к нему, пожалуйста, я не хочу ещё проблем связанные с Максимом.

Ника дрожала от страха и боли внутри неё, она села на корточки поджав под себя ноги и обхватив их руками. - Я просто хочу домой.

Т: - Какая мне разница ? То есть я по твоему настолько мразь, что бы знать об изнасиловании девушки и сказать что мне похуй ?

Н: - Я не хочу что бы меня второй раз насиловали. А если ты пойдешь разбираться, это обязательно случится.

Т: - Этого не случиться Николь ! Я убью этого урода. Он не тронет тебя больше, - парень всматривался в глаза девушки, после подошёл ближе и медленно провёл пальцем по щеке. - Он тебя бил ?

ЛидерМесто, где живут истории. Откройте их для себя