Когда Арсений ушёл, Николь закурила сигарету на балконе, но не успела докурить как ей позвонили в дверь. Затушив окурок, девушка открыла двери, где перед ней стояла подруга.
К: - Привет, Ник.
Н: - Привет Каролина, ты чего тут ?
К: - Хотела кое что узнать по поводу Макса. Он сказал что поедет к тебе, а потом вернулся весь раздраженный и рассказал всем что ты общаешься с братом Тима, что теперь у Тихомировых будут проблемы.
Н: - Он серьёзно ?
К: - Вполне.
Н: - Проходи. Видимо гости на сегодня не заканчиваются.
Девушка прошла в квартиру, Николь сделала чай и они присели на диван.
К: - Так что там насчёт брата Тима ?
Н: - Просто дружим.
К: - Просто дружите ?
Н: - Да, вот только что перед тобой ушёл. Ты могла видеть высокого светловолосого парня.
К: - Не видела. Почему так поздно ? Интересно чем вы занимались.
Подруга хитро улыбнулась ожидая ответа.
Н: - Чай пили.
К: - Я не верю что вы просто чай пили, только не ты Ника. У тебя красавчик дома был, а вы чай пили ?
Н: - А откуда ты знаешь что он красавчик ? Ты же его не видела.
К: - Я видела Тима, говорят что они с братом две капли воды, только волосы их отличают. А Тим красавчик, правда ?
Н: - Не знаю, я его не рассматривала.
К: - Николь расскажи мне что вы делали, мне же интересно блин.
Николь посмеялась.
Н: - Думаю тут чай не к месту, - девушка достала вино, два бокала и села обратно разливая алкоголь. - Мы переспали.
К: - Да ладно ? А сколько вы знакомы ? Не видела его раньше с тобой, - девушка отпила из бокала пару глотков.
Н: - Пару дней, - Николь поджала губы.
Каролина широко открыла рот выражая удивление.
Н: - Ну был секс и был, что такого ? Я ему сказала что на большее не готова.
Не ищу отношений.К: - То есть, как я поняла... Макс запретил тебе с ним общаться, а ты взяла и переспала с этим красавчиком ? Ну ты даёшь. А насчёт отношений зря конечно. Парень вроде не плохой как я знаю, все говорят что он полная противоположность Тиму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лидер
JugendliteraturМолодой парень, попадает в плохую компанию, после чего становиться лидером одной из банд маленького городка. Где он сталкивается с большими проблемами, и новыми врагами, и от каждого его действия зависит его жизнь, или жизнь его близких,. Сможет ли...