Николь не ожидала поцелуя. Но всё же она ответила на поцелуй взаимностью прикрывая глаза. Она прижимала Арсения ближе к себе тем самым углубляя поцелуй с улыбкой. Когда девушка ответила взаимно, парень почувствовал как желание и страсть увеличивается между ними. Сеня подхватил Николь на руки прижав её к стене, продолжил её целовать. Николь прикусывала нижнюю губу парня.
После чего девушка сняла с себя кофту швырнув её в угол, обхватила руками шею Арсения и снова поцеловала его страстным поцелуем. Арсений прижал всем своим телом Николь к стене, да бы отпустив руки не уронить её. Он резко стянул с себя футболку и снова впился в губы девушки. Его руки нежно держали её за попу при этом слегка сжимали. Арсений отстранился от поцелуя не отпуская её, тяжело дыша будто воздуха не хватало.А: - Николь, что мы делаем ?
Н: - Заткнись и просто целуй меня.
Николь снова прильнула к сладковатым губам Сени которые ей очень нравилось покусывать. Арсений опустил девушку на пол, после чего она моментально сняла с себя штаны.
Она повела парня к себе в комнату где опрокинула его на кровать и села с верху расстегивая его штаны. Арс перевернул её на спину, и оказался между ног. Между ними миллиметр до совершения того что в скором они будут называть ошибкой. Но останавливаться они не намерены. Пара слилась воедино, страсть и сильное возбуждение накрыло с головой. Эта ошибка произошла. По комнате разносились стоны Николь, и тихие усталые вздохи парня, который так усердно старался доставить девушке удовольствие. После активного время провождения, пара лежала в объятиях друг друга.А: - Когда ты позвала на чай, я на это не рассчитывал, - Арсений мило улыбнулся.
Н: - Я как бы тоже, - Николь в ответ улыбнулась. - Останешься у меня ? Или всё таки как хотел изначально пойдёшь домой ?
А: - Не хотелось бы после такого уходить, но маме обещал сегодня дома быть.
Н: - Жаль, - Николь накинула на себя футболку которая лежала рядом с кроватью и легла обратно к парню. - Всё так внезапно получилось.
А: - Сам в шоке. Ладно Ник, я побегу, что бы мама не переживала.
Парень оделся и вышел в коридор.
А: - Закрой за мной двери.
Николь вышла в коридор, только на секунду остановила парня взяв его за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лидер
أدب المراهقينМолодой парень, попадает в плохую компанию, после чего становиться лидером одной из банд маленького городка. Где он сталкивается с большими проблемами, и новыми врагами, и от каждого его действия зависит его жизнь, или жизнь его близких,. Сможет ли...