Дет.дом

8 0 0
                                    

Меня отвезли в полицию и перенаправили в органы опеки. Мне сказали что я не буду там оставаться, но я задержалась там дольше чем думала.
Честно говоря, сидя в этой темной комнатушке, я о многом задумалась. Кем хочу стать, кем буду, кем будут родители. Я ведь ничего не знала обо всей этой аварийной ситуации, и мне было неясно что с ними произошло.
-Таисса Кореан? - спросил голос разрушивший тишину карцера.
Я резко встала и сказала "да", после чего женщина, мне незнакомая отвела меня в комнату по длинному узкому коридору.
Она распахнула ободранную дверь и я увидела перед собой длинную комнату, ряд кроватей, и много детей. Я насчитала 9 детей и 9 кроватей. Плюс два окна в самом верху с решетками.
Комната была темная, и больше похожая на тюрьму. Здесь было холодно и я поежилась в своих легких штанах, футболке и кофте.
-Итак, ребята, эта ваша новая сожительница Таисса. Она поживет здесь несколько недель.
Меня словно громом протрясло.
-Что? - выдавила я - Я не буду здесь жить..
Застыла тишина. После которой дети стали смеяться и ухмыляться.
-А ты думала это тебе детский садик или отель? - грубым голосом спросил пацан лет 15 с короткими волосами и грубым лицом.
Вокруг него столпилось еще четверо, которые тоже заржали.
Девочки, столпились в другой кучке, их было четверо, все они были какие то... потрепанные, злые и очень худые.
Одной из девочек было не больше девяти, я думаю, вторая была чуть старше и выше, две других примерно одинакового со мной возраста, но ростом выше.
Они не смеялись, но смотрели на меня с ненависью. Я поняла что друзей здесь искать глупо.
Но женщина ничего не сказала, она пихнула меня внутрь, и указала на первую кровать.
-Ты будешь спать с Лелей, она самая маленькая, и вам не будет тесно. Вещи положи в ящик за кроватью. Позже я позову тебя.
С этими словами она разаернулась и зашагала к выходу.
-Нет! - крикнула я и кинулась за ней. - Я не хочу здесь! Я живу у подруги! Послушайте!
Тетенька равнодушно развернулась и приказала мне сесть на кровать.
Я хотела возразить, но она пихнула меня на кровать и ушла.
Я сново вскочила и меня окружили дети.
Они сжали меня в плотное кольцо, и стали задавать кучу вопросов.. я не могла ответить ии всем сразу, и один из мальчиков толкнул меня и я упала на пол.
-Ты немая? Отвечай! - заорал он.
Я лишь сжалась в углу и опустила голову.
-Да она тупая, что с нее взять... - сказал один.
Но тот кто меня толкнул, решил что этого слишком мало.
Он стал меня толкать, и я не выдержала и поднялась заорав -Хватит!!!
Они опешили но после сново стали меня бить.
Я пыталась сопротивляться, но было бесполезно.
Тут одна девочка, которая была предпослей по росту, кинулась ко мне, и закрыла меня. -Хватит! - сердито сказала она. -Прекратите.
-А что нам будет?- нагло ответил мальчик.
-Просто хватит!

К счастью они оставили меня в покое.
Эта девочка подошла ко мне и улыбнулась, правда совсем чуть чуть.
-Меня зовут Лиа, а тебя?
Я представилась ей.
-Чтож Таисса тогда запомни, не давай им себя в обиду. И она ушла в другой угол.
Я пыталась позвать ее, но Лиа так быстро ушла что я не успела обратить на себя внимание. Я села на краешек кровати и стала потихоньку наблюдать за детьми.
Девочки, сбились в одну кучку и о чеем то болтали. Иногда старшая замахивалась или цыкала на остальных. Лиа общалась с самой маленькой и неожидано, отделившись от кучки ребят они подошли ко мне.
-Таисса, так тебя звать,да? Это моя сестра Лиля, ты с ней будешь делить кровать. Познакомься.
Лиа была ниже меня ростом, с русыми жидкими волосами, которые едва доходили до плеч.
У нее были большие карие глаза, не густые брови и губы, которые шли к низу. У нее были сильно заметные скулы и острое личико. Глаза ее смотрели прямо и остро, но было видно что она не злая.
Лиля же, напротив, имела густные светлые волосы, синие глаза, пухлые губы, но не очень красивый нос. У нее было круглое лицо и смотрела она совсем по детски.
Я недоуменно смотрела на них, совершенно не представляя, как они могут быть сестрами, пока Лиа не начала обьяснять.
-Мы не кровные сестры, она вторая дочь моей мамы от отчима.
На этом ее обьяснения закончились, и мне было не понятно как они оказались здесь, но я просто кивнула.
Лиля тут же сказала мне что я буду спать к выходу, и лежать мы будем солдатиком. Я просто кивала.
Потом еще примерно час ничего не происходило, затем за нами пришли на ужин. Все та тетенька, которая привела меня сюда.
Кормили невкусно и совсем не наелась. После ужина ко мне подошла Лиа и сказала что бы я следовала за ней. Я кивнула и пошла. Она ухватив меня за руку вела куда то по длинным коридором, прячась от воспитателей. Но нас заметили и бросились за нами, после чего Лиа крикнула "Бежим!" и мы побежали. Спустя сто сотен поворотов, Лиа спряталась в коробке, и я нырнула туда же.

Назад пути нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Таисса ДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя