Когда я проснулась, на часах было 5:40. Вот черт, подумала я, опаздываю на автобус.
Дело в том что от дома до остановки пешком идти и так минут 30, а там еще минут 15 ждать автобуса, затем 20 минут до школы.
Конечно я бы добиралась в два раза быстрее будь у нас машина, но моим родителям это и в мысли не могло прийти, мы продали свою машину 4 года назад что бы было на что жить когда обоих родителей выгнали с работы, и когда нас выперли из дома за неуплату налогов. Это было ужасное время. И до сих пор это время идет...
И так я подрываюсь, одеваю школьную форму, которая у нас обязательная, это блузка с жилеткой и юбка. А на ноги туфли и колготки. Я спускаюсь на кухню. Мама бегает по комнате и пытается выветрить дым. Она никогда не умела готовить, и сейчас яичница в который раз сгорела и наша и без того маленькая кухня превратилась в серую непроходную массу. Мама видет меня и отрезает мне серый, как она говорит самый не пригоревший кусочек, но это трудно назвать яицницей. Смахивало на грязную тряпку желеобразной формы. Времени на чай просто не было и я наливаю себе стакан воды, и в коридоре съедаю яичницу.
Быстро одеваюсь, ищу сапоги, но их нету...
Время уже 6:00
Замечательно! Я опоздала уже на свой автобус..
Я выбегаю прямо в туфлях. Представьте ваши ощущения когда вы идете в 25 градусный мороз в туфлях и колготках. Да да именно это я и испытывала. Через минуту мои зубы стали стучать а время было уже было много и я начинаю бежать. И тут.. Я падаю!
Да да именно поскальзываюсь и падаю. Прямо лицом в снег.
Мои ладони стали черными, колготки тоже. Я уже начинаю плакать, мне больно и холодно, но я беру себя в руки.
Поднимаюсь и бегу дальше. Выгляжу я сегодня как свинья.
И вот в 6:34 я на остановке. Мои зубы отплясывают кадриль, а ноги кажется сейчас превратятся в лед.
-Простите, автобус уже ушел? - я спрашиваю пожилую женщину стоящую передо мной.
Она смотрит на меня презрительно и выдавливает - Их здесь много с утра, девочка. Школьный ушел уже 20 минут назад. Где же ты была?
Ее речь начинает меня раздражать. Мне кажется что это последние секунды работы моих ног, и рта. Все немеет просто. Я отворачиваюсь от женщины вспоминая что я вся грязная и сажусь лавку на остановке.
Я сижу и сижу.. Автобуса все нет...
Время 6:45. Урок начнется через 15 минут...
-Эй, Таисса! Садись к нам! - слышу я окрик . Обернувшись я вижу свою подругу Керри, она едет в школу со своим папой. Керри очень повезло с родителями... Они всегда о ней заботятся.
Я бегу к машине.
И кстати опять я забыла представиться. Меня зовут Таисса Кореан Джей. Просто Таисса для всех и мисс Джей для учителей.
И да я не очень хорошо пишу, поэтому простите сразу. И да можно я буду сейчас писать в прошедшем времени?
Я побежала к машине и быстро села.
-Таисса - подруга округлила глаза указывая на мое пальто.
-Я упала.. - я опускаю голову.
-Таисса в школу опаздываешь? - весело говорит мне мистер Кей, отец Керри.
-Да сер, автобус уехал...
Подруга все еще укоризненно смотрит на мой внешний вид.
-Разве можно так в школу?
-А как еще пойду? У меня нет западной одежды! - раздраженно отвечаю я.
Керри отворачивается и поджимает губы. Обиделась наверное.
***
В класс мы с Керри вбегаем на последнем издыхании. Оказалось что урок у нас не на первом как предпологалось а на четвертом этаже...
Хотя нет, Керри просто неспешно идет, уверенно и безукоризненно. А я, грязная, бегу из последних сил. Подходим к классу. Первой заходит Керри и говорит учителю -Здравствуйте, извините за опоздание. Меня задержал директор. - она делает это на легкой улыбке и учительница пропускает ее. Я надеялась пройти за ней но не тут то было. Я не поднимая головы иду за Керри.
-Мисс! Постойте. - голос учительницы какой то чужой.
Я поднимаю голову и вижу перед собой... Ту самую женщину на остановке! Но где же наша учительница, добрая миссис Лоуз?
Я нервно сглатываю, и опускаю плечи.
____
Простите, я не очень хорошо пишу:)
Если вам понравилось, или не понравилось, напишите ваши замечания! Это очень важно. Спасибо за прочтение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таисса Джей
Teen FictionЭта история о великих войнах? О великих людях? О супергероях? Вовсе нет. Эта история о девочке, совершенно простой и обычной. Она ведет свой дневник, который позже был отредактирован и выпущен как книга. Девочка теряет родителей и попадает в детдом...