Глава 2

45 2 0
                                    

-И так почему ты задержалась? - она приснимает очки на нос и упирается в меня взглядом.
-я..я..- я не нахожу слов и запинаюсь.
Тут на вырочку мне руку поднимает Керри.
-она была со мной миссис..эм - похоже даже Керри не знает что сказать.
-с тобой? Вас обеих директор к себе позвал? Что то новенькое. И зачем?
Керри же ничуть не смутилась.
-Мы пишем конспект на тему "Симбиоз в цветочной системе"
Да, я до такого и не додумалась бы.
Меня поражала уверенность подруги.
-Да? Интересная тема. Только вот директор не имеет отношения к конспектам, и не занимается этим. Ваше вранье мисс очень и очень не правдиво выглядит. - каждое слово учительница "поливала" ядом.
Керри надула губы и жалостно посмотрела на меня. Мол "прости делала все что могла".
Я не знала что сказать. Идея соврать этой сомнительной даме не представлялась возможным, а вариант на тему "далеко живу, упала, опоздала" врятли прокатет. Ноющих никто не любит.
Тут неожиданно с места встал Кир, задира и хулиган, но для учителей пай-мальчик. Он довольно хорошо учился, его все любили, кроме меня разве что. Я не считала его идеалом, и держалась от него подальше. Хотя то греха таить, он меня никогда не замечал, за редкими случаями смешков в мою сторону. Хорошо Керри ее все уважают, вне зависимости от ее действий и поступков.
-Мем, я думаю что Таисса опоздала так как она не любит учебу, ей все равно. Но мне и многим ребятам нет. Давайте начнем урок?
Такой речи помоему не ожидал никто. По классу пошли перешептывания, я вообще не знала что и думать.
-Кир, не так ли? Кир Сербиум Уотен.
(Откуда она это знает?!)
Похоже Кир и сам в шоке, откуда она знает его полное ФИО?
Но учительница и не смутилась.
-Чтож Кир Уотен, я считаю что раз ты умен, ты можешь помолчать. Садись Джей.
Я быстрее ветра пронеслась на свою парту и буквально прилипла к ней.
Фуф. Только что это было?
-боже, Таи, да он в тебя влюблен! - Керри закатила глаза.
-Что?! Чепуха, я и он, тоже скажешь! И он.. Он.. Он не про это говорил! -я всячески отнекивалась, а сама уже была красная как помидор.
-Да ты красная! Ага, значит нравится! - все то Керри заметит.
Но он мне не нравится! Это лишь... Побочный эффект внимания со стороны одноклассника.
***
После урока Керри потащила меня в коридор, где стала говорить про то что он явно ко мне не ровно дышит, и обсуждала училку. Та кстати за весь урок так и не представилась.
-Она странная! - в сотый раз округляла глаза Керри.
-Да знаю я знаю... - я думаю только о нем.. Поняли про кого я говорю?
-Таи .. Таи.. Таисса Джей!! Где ты витаешь! - подруга махала у меня руками перед глазами.
-Что? - задумчиво ответила я.
-Что с тобой?
(Ясно же что!)
Тут я посмотрела в сторону и увидела как в нашу сторону направлялся Кир.
Мое дыхание перехватило, я быстро отвела взгляд на Керри, но та уже заметила его. Похоже она тоже была в растерянности.
-Ладно.. Я не буду вам мешать - замешалась моя лучшая подруга.
-Эй, ты чего! Не оставляй меня! - я тянула Керри в свою сторону.
-Нет нет! Я пойду.. - и быстренько смылась.
Я осталась одна.
И тут он подошел.
Мои ноги подкосились, я не могла дышать, и мне казалось что все смотрят на нас!!
-Таисса? с тобой все в порядке? Ты какая то.. Испуганная? - Кир как и Керри помахал перед моим лицом руками.
Я услышала чей то смех сзади.
-Я... Я в порядке... - пробормотала я опустив голову.
-ты боишься меня что ли? - я чувствовала на его лице явную ухмылку.
И снова смех взади. Как же мне хочется их убить! Ну чего они стоят!
- не бойся толпы, они ржут видя как ты смущаешься. А будешь смелее, они будут уважать тебя. Кир говорил тихо но четко., каждое его слово казалось вычертивалось во мне.
И тут вырвалось то чего я не хотела говорить.
-Да конечно везет тебе. Тебя все любят. Уважают. Ты популярен. Я не такая как ты, куда мне. Прости, что тебе надо? - при этом я подняла голову, расправила плечи и говорила это громко.
-Ух ты.. Вау.. Да ты Джей смелая девочка - со смешком раздалось взади и вперед вышла светская львица Миранда Оушен.
Я ее ненавижу. Она ужасная, противная, злая и вечно сердитая. И еще лезет.
-Миранда, не лезь прошу тебя. - закатил глаза Кир.
-Я не к тебе обращаюсь, ясно? - Кир недавно бросил Миранду и та превратилась в настоящую гарпию.
-Если ты решила прикопаться к ней, (тут Кир указал на меня) то это глупо.
-Глупо? - взвизгнула она.
-Отстань... - проворчал Кир.
-Он тебе нравится да? - тут взгляд гарпии устремился на меня - Ты думаешь ты сможешь быть его девушкой? Ахаахх...
Она смеялась так противно, что мне хотелось ударить ее. Высокая блондинка, с синими большими глазами, губками бантиками и идеальными зубками, с всегда потрясающей дорогой одеждой, вот как выглядела Миранда Оушен. Куда мне до нее...
Я даже улыбаюсь криво.
-Отойди от нее! - оказывается моя подруга все это время наблюдала за происходящим. Ее милое лицо однако же, превратилось в злое, красное и казалось она сейчас на бросится на блондинку.
-О, защитница тут как тут. Пришла защищать подругу и отбить парня? Миленько. - губы Миранды отвратительно чмокнули.
И тут прозвенел звонок. Кто то охал, кто то сказал "ну вот, в щас бы такое было" кто то просто ушел, а я облегченно вздохнула. В этом ужасном коридоре, с которым теперь у меня явно связано много воспоминаний, я находиться уже не могла.

Таисса ДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя