Миранда развернулась на каблуках, снова цокнула и ушла. Я облегченно выдохнула, и посмотрела на Кира. За всей этой суматохой я забыла о чем мы говорили. Ах да, я ответила ему не много резко. Я залилась краской, вспоминая все это, а он с ехидством наблюдал за мной.
Керри подошла к нам.
-Ты сказала что я популярный и меня все любят? Это не правда...
Почему то его лицо стала грустным, и мне даже стыдно стало за сказанное ранее...
-Эй, она ничего такого не говорила! Простите что вмешиваюсь но она права! Ты избалованный наглый хам! - заступилась за меня Керри.
Я удивленно взглянула на нее. Как у моей подруги, всегда такой милой и скромной, повернулся язык ТАК про него сказать?
Видимо "хам" тоже удивился.
-Да что ты говоришь! - он разозлился.
-Ребята звонок был! У нас сейчас алгебра! - воскликнула я.
У нас был очень строгий учитель по этому предмету, а мы уже опоздали...
Втроем забыв про сорры и обиды мы бросились к кабинету. Славо Богу, что он был рядом.
Мы вбежали кабинет когда учительница раздавала контрольные.
Она обернулась к нам и вскинула брови.
-Вы опоздали! Уже идет урок! Где были?
Тут она заметила Кира, и лицо ее преобразилось.
-Кир? А ты почему опоздал? - мягко спросила она.
-Я эм... Я не много потерял счет времени...
--Ну проходи проходи, и вы девочки... - на улыбке ответила она.
-Что это с ней? - прошептала мне на ухо Керри.
Я пожала плечами. Сама не знаю почему грымза вдруг доброй стала.
***
После уроков я сразу пошла домой. Мне не хотелось обсуждать ничего и ни с кем, просто хотелось спать...
Я шла медленно обдумывая этот долгий день...
Я не сразу поняла что очутилась на остановке. И там была та самая женщина, что была утром на остановке, и которая едва пустила меня в кабинет!
Я испугалась, и остановилось, не совсем вежливо уставившись на нее.
-Что? Здравствуй мисс Джей, и не поздороваешься? - она заметила меня и подошла. Она говорила так противно....
-Здравствуйте. - тихо прошептала я.
-Домой идешь?
-да...
(Зачем она спрашивает?!)
-Не проспи автобус, Джей. - загадочно ответила таинственная дама и ушла.
А я вновь была в замешательстве.
***
Домой я пришла минут через 20.
-Я дома! - крикнула я на весь дом и начала раздеваться.
Странно, но мне никто не ответил.
На настенных часах 4:26, папа и мама должны уже быть дома.
Кстати, совсем забыла рассказать про папу! Мой папа, среднего роста, синеглазый, со стрижкой под ежик. Он добрый, всегда поможет, но часто отсутствует. Работа....
Мама маленькая, зеленоглазая худышка, с вечно испуганными глазами, и впалыми щеками. У нее длинные волосы, которые она заплетает в косу или распускает и завивает. Оба родителя вечно заняты работой, но вечерами мы дружно садимся, и рассказываем все что накопилось за день. Себя описывать я не очень хочу, да придется. Самое спокойное и удобное место в рассказе, почему бы не пуститься в обьяснения?
И так от мамы мне достались глаза, зеленые, смотрят также испуганно.
От папы широкую улыбку, и тонкие губы. Нос прямой с небольшой горбинкой, от чего он кажется мне ужасно большим.
У меня не самая хорошая фигура. И форм нету, хотя мне уже 13,5 лет...
Впалая грудь, худущая, но не совсем вешалка. Низкая. Волосы как у обоих родителей, каштановые, светлые. Вот и все.***
Я звонила родителям но они не отвечали.
Я сготовила себе еду, и не много поела.
Примерно в 6 вечера кто то постучал. Я обрадовалась, думаю что это родители подбежала к двери.
Но что то скользнуло во мне, и я все таки спросила кто там. Посмотрела в дверной глазок... Но там ничего не было ... Я отшатнулась от двери.
Стук удвоился.
Я в паническом страхе стояла у двери уже в 20 раз набирая номер родителей.
Я позвонила Керри. Она сонным голосом спроса что случилось, и почему я плачу.
-Керри, кто то стучится, родителей нет, они не отвечают, Керри мне страшно...
-Кто стучится? - непоняла подруга.
-Я не знаю! - в ужасе прокричала я.
- Ты смотрела в дверной глазок? - похоже Керри считала меня за сумашедшую.
-Там никого нет...
-Ты пересмотрела фильмы ужасов?
Я ревела уже в голос.
Меня никто не понимал.
-Ладно ладно..Прости.. Но это глупо, хочешь я приеду?
Я не знала чего я хотела.
-Приезжай...
-Я сейчас приеду Таисса. Успокойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таисса Джей
Teen FictionЭта история о великих войнах? О великих людях? О супергероях? Вовсе нет. Эта история о девочке, совершенно простой и обычной. Она ведет свой дневник, который позже был отредактирован и выпущен как книга. Девочка теряет родителей и попадает в детдом...