Керри приехала через 20 минут. Страх загнал меня в ужасную толщу, мне казалось что я тону.
Я громко закричала, но оказалось это был всего лишь сон.
Я открыла дверь Керри и крепко обняла ее.
-Таи, я уже звонила твоим родителям, папа проверяет весь город...Обещаю мы найдем их! - успокаивала меня подруга.Керри насильно запихала в меня успокоительное и вскоре я провалилась в сон. Мне снилась темнота, что я бегу куда то и вокруг никого нет. А потом появляется Кир и увозит меня... Да мечтательная я дура.
На следующие утро я проснулась очень поздно. Посмотрев на часы, я поняла что уроки начались уже очень давно, да и желания не было никуда идти и торопиться. Я лениво потянулась, потом вспомнила о родителях и побежала в кухню, спальню, но их нигде не было. Я отчаянно сжала кулаки. Видимо посидев со мной немного Керри ушла, а я осталась ...
Через час мне позвонили из больницы.
Я была напугана...Врач сообщила мне что семья Джеев в тяжелом состоянии, они попали в аварию ...
Я не успела положить трубку. Все мое сознание превратилось в клубок боли, я стала сползать по стеночке. Сначала я кричала. Как только могла. Затем я пошла на кухню, где в ужасном состоянии начала бить всю посуду, осколки нещедро впивались мне в ноги, я вся была в крови, но....
Мне было плевать...
Затем приехала Керри, я долго не открывала. Когда я наконец открыла дверь она бросилась мне на руки и мы стали реветь вместе.
-Таисса, черт, что с твоими ногами? И руками? Ты вся в крови? Боже, да ты вся в осколках! Пап ее нужно в больницу! - закричала Керри.
Ее отец отвез нас в больницу. Мне что то делали, но мне было все равно.
Когда мы остались одни с Керри, она начала разговор.
-Таисса, это не конец... Правда... Мне жаль что все так... Таисса пообещай что будешь без глупостей...
Я молчала.
Тогда Керри подбежала и подняла мою голову. -Пообщай - резко сказала она. Я сново молчала. - ПООБЕЩАЙ МНЕ!!! - закричала она.
Я равнодушно подняла глаза.
-Обещаю - тихо ответила я. Скрестив пальцы за спиной.Дальше было хуже. Наверное неделю я жила в семье Керри, и мне было ужасно неудобно.
Затем меня пустили к родителям, но всего лишь на 10 минут, они не проснулись.В один из этих печальных дней в семье Керри уехала в магазин, а я не пожелала ехать на шоппинг, и осталась.
В дверь позвонили, и я спокойно открыла, думая что кто то что то оставил, и они вернулись, или что то вроде того. Но это были соц. работники. Их было трое. Двое мужчин и женщина.
-Здравствуй, меня зовут Мария Логан, я из органов опеки. Девочка, это ты Таисса Кореан Джей? - незнакомка говорила ужасно неприятым липучим голосом.
Я испугалась, и ответила что нет.
Женщина спросила как меня зовут.
-Я Ме... Мелисса...Роберт - придумала я.
-Чтож ты Мелисса Роберт, что ты делаешь в доме Кеев? - сварливо поинтересовалась женщина.
-Я соседка.. подруга... подруга Керри Кей! - нашлась что сказать я.
Женщина ухмыльнулась. Мне казалось что она знает всю правду, но игра в кошки мышки для нее было излюбленныи делом, ибо подобных случаев нежелания представиться органам опеки было немало в ее практике.
Я попятилась. Мне было страшно.
-Деточка, позови взрослых. - наконец подал голос мужчина стоявший позади. Он был коренастный, смуглый, на нем был одет не самый дорогой пиджак, наверное купленный на распрадаже в маркете около Денниз. Его брови, казалось скоро напрочь закроют глаза. Узенькие щелки глаз едва проникали сквозь брови. Нос был мясистый, а рот длинный и пухлый, растянулся в ухмылке.
Позже вы поймете почему я так подробно описываю этого человека...
-Взрослых нет, я одна. Моя подруга вышла, а я осталась посидеть. -храбро ответила я. Я молила что бы Кеи сейчас не приехали.
Женщина что то шепнула двум мужчинам и повернулась ко мне.
-Пусти нас в дом. Мы посидим с тобой, хорошо? - и она по хозяйски раскрыла дверь, невольно пихнув меня внутрь. Я опешила и ничего не могла возразить.
Дама прошествовала к ближайшему дивану и уселась на него. -Проверьте эту квартирку, думаю мы не все знаем. - махнула она рукой ребятам. Те молча стали исследовать части дома.
-Послушайте, разве вы имеете право.. - начала была я, но вдруг дверь распахнулась и на пороге оказалась мама Керри, которая бодро несла пакеты с вещами и мило щебетала по дороге с мужем и дочерью.
-Ох, Керри, там было такое платье, ей богу, так рада что купили его. Сейчас примеришь, будешь самая красивая в школе. Кстати насчет проекта...
Тут миссис Кей зашла в дом но еще не увидела органов опеки а лишь меня.
-О детка, зря ты с нами не поехала там были такие платья! - она расцеловала меня и прошествовала в гостиную.
-Таи ну что не грустила без нас? - весело сказала Керри беря меня за руку.
В этот момент миссис Кей на весь дом прогремела
-КТО ЭТО?!
Мы с подругой бросились в гостиную.
Там мать Керри стояла выронив пакеты и пальцем указывая на женщину из органов опеки.
Женщина встала и замахала руками перед удивленной хозяйкой, и пыталась обьяснить происходящее.
-Послушайте я из органов опе...
-ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ У МЕНЯ ДОМА?!
-Говорю же я..
-Таисса это ты ее пустила?! - миссис Кей обратилась ко мне выпучив глаза.
Женщина из опеки бросила на меня взгяд означающий "Ты все таки Таисса".
-Что здесь происходит? - тут пришел мистер Кей.
-Дорогой, тут какая то женщина! Она ворвалась в дом!
-Да послушайте вы! - закричала опекунша - Я из органов опеки, по поводу Таиссы Кореан Джей и ее родителей!
Тут наконец шумиха улеглась и взрослые стали общаться между собой. Отец Керри отвел нас в ее комнату где мы должны были сидеть. Но любопытство было сильнее и мы стали подслушивать.
Слов мы разобрали мало, но слышали что то типа "Не скоро" "Нет прав" "Это наша работа" "Девочка должна"...
Керри повалилась на кровать.
-Боже, Таисса, вдруг они тебя заберут!
Я молча сидела на кресле.
Но подружка не унималась.
-Они заберут тебя в приют и подстригут под лыску, а еще будут кормить кашей с утра до вечера и...
Она не успела договорить.
В комнату вошла мама Керри, миссис Кей.Хей ребят глава получилась насыщенной:) жду ваших комментариев:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таисса Джей
Genç KurguЭта история о великих войнах? О великих людях? О супергероях? Вовсе нет. Эта история о девочке, совершенно простой и обычной. Она ведет свой дневник, который позже был отредактирован и выпущен как книга. Девочка теряет родителей и попадает в детдом...