3) опять!? или новые подопечные

141 8 3
                                    

6:27

Этим утром меня разбудил уже предательский звон в дверь.
Быстро встав с кровати, спускаясь по лестнице я крикнула:

- да иду я, иду.

Как только я открыла дверь я увидела большую коробку. В этот момент мне очень сильно хотелось материться.

- ну нееет, только не опять!

- что там?

Выходя из-за угла спросил Дрифт.

- я вас поздравляю, у нас пополнение!

Дрифт ничего не ответил, а вот Кросс заныл о том, что ему хватает и двух сожителей. Ну, несмотря на это, коробку нужно распаковывать.
Подняв коробку я поняла, что она слишком тяжёлая и я не могу её поднять, поэтому пришлось просить ребят помочь. Мы всё таки занесли ее в дом и я начала ее открывать. Внутри сидела целая куча ботов .

В центре всей этой кучи сидел самый большой сине-красный бот, за ним ещё несколько ботов поменьше - жёлтый, серебристый, красный,и оранжевый. Чуть раньше вместе с ними сидел ещё чёрно-белый бот, но он почти сразу выбежал исследовать дом. По бокам от бота сидели ещё двое - черно-серый и салатовый.

- а у тебя клёвая хатка.

Громко проговорил черно-белый бот, который выбежал самым первым.

- вот, тебе это понадобится.

Сине-красный бот протянул мне небольшой лист.

" Уважаемая Делсия! Мы заметили вашу ответственность за содержание и здоровье ботов, поэтому решили отправить вам ещё нескольких, от которых к сожалению отказались другие люди. И так, информация о новых автоботах:

Сине-красный бот: Оптимус Прайм.
Вам повезло, что к вам отправили самого Прайма. По содержанию бот достаточно не требовательный, поэтому кормит его нужно 1-2 раза в день. Так же, если вам грустно, он всегда поддержит вас.

Меры предосторожности: если в вашем доме проживают десептиконы на подобии Мегатрона, их стоит держать на расстоянии.

Жёлтый бот: Бамблби.
Почти самый маленький по размеру бот станет вашим лучшим другом. Кормить его нужно 6 раз в день в связи с повышенной активностью, не смотря на его размер и возраст.

Меры предосторожности: желательно не подпускать его к Кроссхейрсу и Дрифту, они не совсем хорошо ладят.

ПосылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя