5)знакомство с новым сожителем

110 8 0
                                    

- так, проходи, буду тебя со всеми знакомить.

Парень прошел в дом и я, взяв первого попавшегося бота, начала его представлять.
Первым подопытным стал по случайности оказавшийся рядом Кроссхейрс.
Подняв бота так, чтобы его лицо и лицо Вадима было на одном уровне я представила его:

- это Кроссхейрс. Именно его мне отдала Юля, он немного задиристый,часто огрызается, думаю вы подружитесь.

Парень закатил глаза.

- опять ты прикалываешься! Вот почему когда я прихожу к тебе, я всё больше начинаю думать, что я урод?

- не знаю, так, это Бамблби.

Я дала разведчика ему в руки.

- он не может говорить, но легко доносит смысл сказанного им жужжанием разной интонации, жестами и фразами из радио. Он довольно сильный и может постоять за себя.

На этот раз закатил оптику уже Дрифт (кто смотрел фильм поймет).

Оперативно подхватив на руки уже его я начала знакомить ребят.

- а это Дрифт, он достаточно спокойный, но иногда с ним можно побеситься, он самурай.

В следующий момент я намеренно отдала Дрифта в руки Вадима, на которых в данный момент сидел и Бамблби.

- самураай!

Вадим был поклонником японской культуры и эпохи самураев, поэтому я знала, что Дрифт ему понравится.

Сам Дрифт же в данный момент косо оглядывался на Бамблби, который решил его подразнить, что ещё сильнее вывело Дрифта из себя.

- ребят перестаньте!

Я рассадила ботов подальше друг от друга и продолжила знакомство ребят с Вадимом.

14:00.

Вадим наконец познакомился со всеми и у него остались свои впечатления, больше всего ему понравился Дрифт и Айронхайд.
Всем, включая меня и Вадима, было очень скучно и вдруг Вадим предложил.

- Делс, а давай устроим гонки!

Чуть подумав я ответила:

- хорошо, только полосы от шин ты будешь оттирать сам.

Чуть потупив Вадим всё-таки согласился.

Мы выбрали себе ботов:

Вадим - Сайдсвайпа, я - Старскрима

- так не честно! Он летающий!

ПосылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя