2) налаживание отношений

174 7 0
                                    

10:00

Утром я проснулась от звона будильника. Так, Дрифта рядом со мной уже нет, значит он либо в зале, либо на кухне.
Я спустилась со второго этажа на кухню приготовить себе завтрак,заодно проведать Дрифта .
Как только я спустилась мне предстала такая картина:
Дрифт опёрся мечём об пол и медитирует. Ооо, несите валерьянку, это так мило!
Но моё наблюдение продлилось не долго, ибо Дрифт заметил меня и сразу же перестал медитировать. Кажется он меня.... Боится?

- доброе утро

Я подошла к боту и слегка погладила по голове.
Приготовив себе и ему завтрак я пошла собираться на работу.

17:00

- Ух... сегодня на работе был такой завал...

Придя домой я поплелась в свою комнату буквально без задних ног, но меня опять прирвали.
- м? А, это ты. Ты что-то хотел?

Я нагнулась к боту и, на моё удивление, он заговорил.

- если тебе сейчас не трудно, не могли бы мы прогуляться?

Эта фраза выбила меня в осадок. Ч-чего? Я от людей такой вежливости не слышала, а тут трансформер... Ну ладно удивления в сторону, мне ещё на прогулку идти.

17:40

Спустя 40 минут мы наконец вышли на улицу и Дрифт трансформировался в машину. Если я не ошибаюсь, это Bugatti veyron. А у него явно есть вкус в крутых тачках).
В этот момент я была рада, что у меня с Дрифтом есть давольно много общего. Но эту идиллию прервал звонок телефона.

-м? Да Юль?

Это была моя племянница, она часто мне звонит, но последнее время куда-то пропала.

- Делс, Делс представляешь, мне прислали посылку а в ней робот! И при чём живой! Круто да?

- в смысле? Слушай, мне вчера такую же прислали, можешь придти ко мне вместе с ней?

- Окей, жди

На этом наш разговор закончился и Юля сбросила трубку. Таак... А теперь надо найти Дрифта.
Я оглядела достаточно большой парк. Мда, найти в нём робота который по росту не превышает 25 сантиметров достаточно тяжело, но искать его по-любому надо.

18:00.

Поискав Дрифта в двух половинах парка ( парк был разделен на 4 половины) я поняла, что не могу его найти, но к моему счастью он нашёлся сам.

ПосылкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя