9:00
- ураа этот день настал!
Громко прокричала я буквально вылетая из своей комнаты, только сейчас поняв, что нахожусь одна дома.
- иии типо что? Они забыли!? Я же рассказывала им об этом 3 дня назад!
Грустная я пошла наводить себе кофе. Включив телевизор я лестнула на первую попавшуюся дораму и села смотреть, попивая кофеёк, но у меня снова зазвонил телефон.
- почему как только я хочу отдохнуть мне начинают звонить?
Номер был неизвестный, а вызов шел по видеозвонку. Всё же решив поднять трубку я увидела знакомое лицо.
- Хэй, чё такая кислая? До тебя дозвониться невозможно, я там тебе адрес прислал, приезжай.
Это был Вадим, и сразу договорив он сбросил трубку. Собравшись и надев свой любимый брючный костюм я отправилась на ближайшую остановку. Сев в маршрутку я надела наушники, ведь ехать мне ещё долго.
10:04.
Доехав до нужного микрорайона и зайдя в парк, в котором меня обещали встретить я села на скамейку и стала ждать, как на меня выпрыгнули закрыв мне глаза.
- угадай кто.
- ну, голос женский, а так как все остальные парни, то я предположу что это Юля.
- ну блин, с тобой не интересно.
В шутку ударив меня по плечу проныла моя племянница.
Чуть позже вышли и остальные, хором поздравив меня с днём рождения.- а я то думала, вы забыли! Кто это организовал?
Ребята слегка подтолкнули Оптимуса вперёд.
- красивый ход, Прайм! Ну так что, пойдёмте погуляем что-ли?
Я уже собиралась идти, но ребята остонавили меня, сказав, что ещё не подарили мне подарки.
Оптимус подарил мне букет из бело-сине-красных роз, которые я сразу отложила на скамейку, чтобы не сломать.
Кросс подарил кольцо, Джаз машину, при чём НАСТОЯЩУЮ, Дрифт шпильку и кимоно, Ретчет кружку с надписью "пить из этой кружки могу только я и мои будущие жертвы"(ЛД за кадром: разнёс всех по фактам 😁), Сайдсвайп серёжки, Мираж духи "mirage", Айронхайд пистолет, Хот род пижаму а Бамблби заколку в виде шмеля.
Я решила поблагодарить ребят.
- спасибо вам, ребята. Стоп, а где Старскрим?
На что Кросс сказал:
- Пубертатная язва? Да он когда узнал, что у тебя день рождения,куда-то ушел, за тортиком наверное.
Тут мы все увидели несущегося со всех ног Старскрима с коробкой и упакованным тортом в руках.
- и правда - за тортиком!
Подбежав к нам Скрим остановился отдышаться.
- с днём рождения, Делс, это тебе.
Сикер протянул мне какуюто коробку, в которой оказались розы и сладости, подлагодарив его, я решила предложить:
- ребят, а давайте в догонялки?
На моё удивление все согласились, даже Ретчет.
И вот мы бегаем по парку и бесимся.- Джаз, если ты ещё раз поставишь мне подножку, я тебя на куски разорву!
- а что ты как заволновался? Ты ж летающий, захотел - взлетел!
Разняв Джаза и Скримми( а то не дай бог ещё убьют друг друга) мы продолжили игру.
15:09.
Наконец придя домой, мы уставшие сели за стол, пить чай и есть тортик, который принес Старскрим. Джазу зачем-то понадобилась краска , и я дав ему словесную инструкцию отправив за краской в кладовку, но кто бы мог подумать, что Джаз неаккуратно откроет банку с краской и запачкает окна и пол стены ( PS: мы были на втором этаже)
- я отмою!
Вызвался Старскрим .
- смотри опять не.. Да блин!
Как вы поняли, Стар опять выпал из окна . На этот раз уже расставив руки в позе солнца( люди , ходившие на танцы, поймут) и поджал одну ногу.
- а вот эту позу я называю "обкуренная цапля".
- Тебе похоже понравилось падать, Хайд, помоги его поднять.
Как итог, Старскрима пришлось везти в больницу с переломом ноги, но день рождения, всё же, был отмечен отлично.
Только сейчас вспомнив про конверт,которое мне дал Саундвейв, я начала искать его по всему дому. Вспомнив о том, что положила его на тумбочку в прихожей, я мигом полетела туда. Взяв конверт в руки и открыв я прочитала "с днём рождения"
619 слов.
Интересный факт: я выкладывала эту часть в честь своего наступающего дня рождения.