Знакомство с персонажами:
Главные герои:Наталия - 17 лет, не в отношениях
Эдуард - 27 лет, не в отношениях
Второстепенные герои:
Автор - (в самом конце мои слова,кто не понял почему я здесь есть) создатель фанфиков.
НП (Наркоманы Петровичи) - разный возраст, смотря кто
Марти - собака Эдисона, гиперактивный, красивый, немного агрессивный, хороший и любимый питомец Эдуарда.
Херейд - относиться к "НП"
Стасик - относиться к "НП"
И многие другие!)
Надеюсь вам понравиться мой фанфик, заранее спасибо)
[было утро, 7:00]
Было лето, жаркие деньки и палящие солнце. В окно через красные шторы пробивался лучик света. От этого луча и проснулся наш главный герой Эдуард. Да, его разбудили маленькие лучи солнца. Эдуард встал с кровати и пошел принимать ванные процедуры. После ванных процедур парень шел на кухню чтобы попить с утра кофе, но он не заметил, как на часах уже 7:45 . Мужчина забил на время, ведь съемки ролика будут только в 15:00. Эдуард заварил себе кофе и со спокойной душой сел за стол с чашкой чая, но нечайно он облил себя горячим кофе об свою пижаму. Эдуард поставил чашку кофе на стол и пошел в ванну положить пижаму в стиральную машину. После того как парень положил свою пижаму в стирку, он пошел переодеваться в футболку и шорты.
Когда он переоделся, а это занял минут 10-15, кофе уже успело остыть, но Эдуард не знал этого и пошел на кухню допивать свою недопитую чашку кофе. Когда парень пришел, кофе он в итоге вылил, из-за того что оно было холодным.Э - Да что за день сегодня такой! Такое чувство будто меня кто-то каждый раз подставляет! Бесит не могу!
Эдуард начал злиться, но время то тикает, пока он все это делал время уже было 8:18. Парень был в полном шоке, когда увидел время. Потому-что договорился с человеком о встрече в 8:35.
Эдисон бегом побежал переодеваться чтобы успеть на встречу. Он очень долго выбирал что надеть, но в итоге пошел в своем мерче (футболка) и шортах. На часах время было: 8:27. Пока парень шел до место назначения он смотрел в телефон и нечаянно Эдуард и незнакомка столкнулись лбами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВЫ ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА!" | Наташа/Эдисон
FanfictionВсем привет, это новый фанфик от меня! Только он уже по другой теме, на канале у меня есть только 1-2 фанфика. Я думаю этот фанфик станет популярностью в сообществе "Wattpad". Тема фанфика : Эдисон и НП (Наркоманы Петровичи). Немного спойлера: "Паре...