Что между нами?

56 5 2
                                    

За маской оказался мой бывший парень. Я была в ошеломлена, зачем Артёму я? Может он что-то хочет от меня?

— Наташа, привет! Как твои дела? Парень-то появился? – На его лице появилась пошлая улыбка, но как вдруг слышится неожиданный голос – Появился! – Ожидаемо или нет, но в лицо Артема прилетает кулак Эдуарда. После мой бывший парень оказывается на холодном полу подъезда. Эдисон взял меня за руку и повел вниз. Когда мы пришли вниз, я спросила откуда он здесь

Pov Edison:

Я хотел прийти к Наталье и обговорить все что между нами. Я начал одеваться, в итоге одел футболку, шорты и конверсы. После я вышел из квартиры и закрыл ее на ключ. Когда я шел к своему автомобилю, я думал как можно немного, но обрадовать Наташу. Немного покопавшись в мыслях, я решил купить цветы. Спустя минут 10-15 я уже был в цветочном ларьке и выбирал самый красивый букет. Я выбрал букет, оплатил его и поехал. Спустя 15-20 минут я подъехал к подъезду и начал заходить в подъезд, но так как Наташа жила на первом этаже, я увидел как ее прижал какой-то парень и начал спрашивать: есть ли у нее парень. Я решил вмешаться, потому-что дальше могло бы произойти еще хуже. Я оставил букет и сразу пошел к парню и Наташе. Я сразу ответил: "Появился!". После сразу полетел в его лицо мой кулак. Он уже лежал на полу, а я взял ее за руку и повел к машине.

Pov end.

— Наташа, можно вопрос?

— Да, конечно..

— Кто это был?

— Мой бывший парень, когда я была с ним в отношениях он меня избивал.

— Ужас, можно ещё один вопрос?

— Конечно..

— Что между нами?

— Я пока не могу ответить на этот вопрос.. Я хочу кое-что сказать, извини меня пожалуйста. Что я так грубо с тобой поступила..(

— Наташа не переживай всё нормально! – Эдуард выдвинул руки для объятий. Наташа поняла его намек и обняла его, а он в ответ. Они стояли так несколько минут и тут Эдисон спросил – Наташа, а куда ты собиралась идти?

— К тебе чтобы извиниться.

— Теперь что будешь делать?

— Не знаю

— О, кстати это тебе! – Эдуард взял из машины букет цветов и подарил Наташе.

— Спасибо тебе! Кстати это мои любимые цветы, пионы. Спасибо ещё раз! – Девушка поцеловала парня в щеку, в знак благодарности за букет. Он немного засмущался, но она сказала что все нормально и можно не беспокоится!

"ВЫ ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА!" | Наташа/ЭдисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя