[ утро 8:00 ]
Эдуард проснулся от лучей солнца, которые светили ему прямо в глаза. Парень долго не хотел вставать, но в итоге сдался и встал. Эдисон зашёл в комнату где ещё спала Наталья, он заметил что она спит и вышел из комнаты. Эдисон пошел на кухню налить кофе, но когда его нёс он его не пролил на себя как вчера. Он начал более менее радоваться то что день пошел не на перекосяк. Когда Эдуард сел за стол пить свое кофе, он услышал как встала Наташа. Перец решил проверить точно ли она проснулась, но ему позвонил Херейд. Когда он пришел за телефоном, он вновь убедился что ему названивает Херейд.
[ звонок ]
Х - Эд, доброе утро, извиняюсь что так рано , но когда будет запись?
Э - Не знаю, наверно в 3-4 часа дня где-то так.
Х - Как там твоя девушка?
Э - Я тебя сейчас из команды выгоню!
Х - Ладно,ладно
Э - Короче давай!
[ Звонок завершён ]
Эдуард когда закончил разговор с Нугзаром, он увидел что Наталье уже сидит на кухне и пытыеться разобраться где что. Эдуард подошёл к Наталье и показал где что как устроено. Когда Наташа разобралась в технике она заварила себе зелёный чай с мятой. Наталья сказала:
Н - Эд, а можно вопрос?
Э - Наташ, конечно задавай!
Н - А почему ты живёшь один?..
Э - Я раньше жил не один, а со своей девушкой, но мы расстались на хорошей ноте, а сейчас я уже привык...
Н - Оу... Извини я не знала..
Парень проронил маленькую слезу, а Наталья начала успокаивать своего друга. Спустя несколько минут Эдуард успокоился и посмотрел на время, было 9:06 парень предложил Наташе пройти прогуляться. Она согласилась.
[ прогулка ]
Эдуард и Наташа гуляли по парку и болтали о всяком, вдруг девушка спотыкается об маленький камешек который лежал посреди дороге, Наталья начала падать, но Эдуард вовремя схватил её за руку и она не упала. Наташа поблагодарила его нежным и красивым поцелуем в щеку. Эдуард немного засмущался.
Н - Ты чего, это же обычный поцелуй!
Э - Не знаю..
Н - Тебя никогда не целовала девушка?
Э - К сожалению или счастью да..
Н - Ого...
Э - Сам в шоке..
Н - Эд..
Э - Да, что такое?
Н - Можно в твою команду?
Э - Если хочешь давай!)
Н - Ты не врёшь?
Э - Зачем мне врать?
Эдуард взял Наталью за руку и повел домой. Время : 3 часа. Эдисон увидел время и они побежали домой начинать съёмку видео. Когда парень и девушка пришли домой, они начали снимать видео, но сначала Эдуард зашёл в дискорд. Когда НП и Эдисон начали снимать видео "Игра в кальмара* и в самом начале ролика парень познакомил Наташу с командой.
НП - Это та самая Наташа которая вчера на стриме была?
Э - Да, а что-то не так?
[мысли - м]
МХ - Я хочу с ней подружиться! (Это мысли херейда)
Х - Наташа, добавь меня в друзья.
Н - Да, сейчас!
МХ - Я уверен что мы с ней подружимся!
После съемки ролика Херейд позвонил Наталье в дискорд. Они разговаривали больше 2-3 часов. Херейд решил предложить Наташе подружиться. Наталья конечно же согласилась с ним дружить.
______________________________________
Извините что сегодня так коротко..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВЫ ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА!" | Наташа/Эдисон
FanfictionВсем привет, это новый фанфик от меня! Только он уже по другой теме, на канале у меня есть только 1-2 фанфика. Я думаю этот фанфик станет популярностью в сообществе "Wattpad". Тема фанфика : Эдисон и НП (Наркоманы Петровичи). Немного спойлера: "Паре...