Девушке написала мама, спрашивала что подарить ей, ведь день рождения завтра. Только после сообщения мамы она вспомнила про свой день рождения. После этого Наташа пошла к Эдуарду.
Э - Ты чего так долго?
Н - Да ничего, забей!
Эдуард решил проверить что случилось и что скрывает девушка. Наталье сказал что забыл в комнате телефон, но на самом деле решил все же подсмотреть что же написали девушке. Когда он зашёл в комнату и посмотрел что ей написали и Эдисон увидел что сообщение её мамы с вопросом что ей подарить, ведь её праздник завтра. Эдуард взял телефон из кармана и пошел к Наталье.
Н - Нашел?
Э - Как видишь!
Эдуард утонул в своих мыслях, изредка отвлекаясь на посторонний шум. В то время Наташа уже положила еду в тарелки и начала есть.
Н - Ты чего не ешь?
Э - Да, задумался!
Эдуард начал есть и думать что подарить Наталье. Когда он доел, парень пошел в спальню и вспомнил что у Наташи старый телефон. Эдисон решил купить ей телефон и украсить дом пока её нет дома.
[на следующий день (день рождения Наташи]
Эдуард проснулся первый и пошел в магазин за украшениями для дня рождения и телефоном, но перед этим написал Наташе записку в которой написал:
Наташа, доброе утро, я ушел по делам приду через 1-2 часа. Извини что так поздно приду.
Эдуард.
Прошел час Эдуард пришел, но Наташа ещё спала он спрятал телефон, он не стал будить девушку, решив делать все скрытно и тихо.
Разными красками наполнялась бледная и стильная гостиная, воздушные шары разных цветов и огромная гирлянда с надписью " С днем рождения! ". Комната радовала своим видом даже самого грустного и непримечательного человека. По скольку за время украшения комнаты наша именинница ещё не появилась, хватило времени достойно упаковать подарок.
Дверь из комнаты открылась, вышла сонная девушка, она немного ещё спала на ходу так что не заметила всей красоты происходящего внутри гостиной. Немного постояв и пожмурясь она увидела разноцветные глянцевые шары как стекло и огромную надпись, которая одним своим видом давала много радости
Из своего кабинета вышел Эд, он держал маленькую коробку в руках, на ней была розовая декорированная бумага и красивого фиолетового оттенка лента.
Э - С днем рождения, Наташ!
Н - У меня нет слов, спасибо тебе огромное!
Девушка обняла Эдисона и поцеловала в щёку. Немного так постояв она посмотрела на его руки, увидев коробку она спросила:
Н - Что это у тебя?
Э - Твой подарок
Девушка взяла коробку в руки, честно, она была бы рада любому подарку, независимо что в нем. Развязав ленту и сняв бумагу, её взгляд упал на белую коробку, на которой был нарисован 15 айфон.
Девушка медленно протянула руку и медленно погладила коробку, она подняла свои удивлённые глаза на Эдуарда и не дожидаясь ничего тихо сказала:
Н -спасибо
Э - пожалуйста, тебе нравится?
Н - даже очень!
_____________________________________
Ребята, всем привет! Эту часть я не писал)! А писал очень хороший человек, которым я вдохновился! Это: verkiiiiinss ! Спасибо ей, я её искал больше недели. И нашел только сегодня!
Эту коллаборацию я очень хотел. Ещё раз поблагодарю этого человека!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВЫ ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА!" | Наташа/Эдисон
FanfictionВсем привет, это новый фанфик от меня! Только он уже по другой теме, на канале у меня есть только 1-2 фанфика. Я думаю этот фанфик станет популярностью в сообществе "Wattpad". Тема фанфика : Эдисон и НП (Наркоманы Петровичи). Немного спойлера: "Паре...