Наталья положила ноутбук который она брала с собой на встречу с Эдуардом и пошла к парню. Когда она пришла к Эду девушка сказала:
Н - Эд, уже скоро начнет темнеть я думаю мне нужно пойти домой..
Э - Если нужно то иди, я тебя не держу!)
Н - Эд, если хочешь я на ещё останусь?)
Э - Это твой выбор, если ты хочешь оставайся, если хочешь нет!
Н - Пожалуй я останусь!)
МЭ - Я так счастлив что она осталась, но не надо подавать виду, а то уйдет, потом с кем я разговаривать буду?!
Э - Ну и славно, будет у меня собеседник хотя бы)
Наталья обняла Эдуарда за шею почесывая голову (вот так):
Эдуарду стало очень приятно что его обнимает Наталья. Парень встал с кресла и тоже обнял Наталью.
Э - Наташ спасибо тебе за поддержку которую ты проявляешь!
Н - Это называется дружеская поддержка!)
Э - Время тикает время между прочим: 17:30. Я сейчас приготовлю жареные пельмени будешь?
Н - Может давай я приготовлю?)
Э - Давай!)
Парень и девушка пошли на кухню. Когда они были на кухне, они сразу начали обсуждать что готовить. В итоге остановились на пасте "Карбонара". Наталья начала готовить, а Эдуард внимательно наблюдал как она готовит. Примерно через 20-40 минут паста была готова.
Н - Сейчас будем кушать или позже?
Э - Думаю сейчас!)
Наталья положила себе и Эдуарду поесть. Оно было горячим, из-за этого девушка ждала пока блюдо остынет, а парню было вообще все равно самое главное поесть. Прошло 2-3 минуты и еда остыла, стала теплой. Наталья начала кушать, тем временем Эдуард тоже ел, но считай уже доедал, хотя у него была большая порция. Прошло 10-15 минут: Эдуард и Наталья уже сидели пили чай и разговаривали на разные темы. Например о собачках,роликах,записях и т.д. Когда парень и девушка допили чай пошли посмотреть фильм, но перед тем как начать смотреть начали выбирать что будут смотреть.
Н - Может мелодраму какую нибудь или турецкий сериал?
Э - Может ужастики или аниме?
Н - Давай аниме!)
Парень включил аниме под названием "Атака Титанов". Наталья и Эдуард лежали на кровати и смотрели аниме, но неожиданно Наталья случайно уснула прямо на плече парня. Парень положил голову на кровать и накрыл её одеялом, а сам в то время выключил телевизор и сам пошел спать.
[НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО]
Эдуард проснулся первым, по его мнению, первой же проснулась Наталья. Которая уже готовила завтрак.
Н - Доброе утро, как спалось?
Э - Доброе, хорошо, а тебе?)
Н - Прекрасно, будешь завтракать?
Э - Извиняюсь за вопрос, что?
Н - Оладьи со сгущенкой!
Э - Давай конечно!
Н - Может ещё кофе или чай?
Э - Кофе
Наталья положила оладья в тарелку, после чего полила сгущёнку на тарелку где находился завтрак Эдуарда и налила кофе. Выглядело это так:
Наталья поднесла тарелку и чашку кофе на стол где уже сидел Эдуард.
Э - Спасибо Наташа!)
Н - Да не за что!
Наталья положила себе оладья и налила чай, потом села за стол к Эдуарду который уже уплетал оладьи. После плотного завтрака Эдуарду неожиданно позвонил Херейд.
Х - Доброе утро, когда будем записывать видео?
Э - Думаю либо вечером, либо отдых)
Х - Тогда до вечера!
Нугзар завершил звонок, а Эдисон пошел одеваться чтобы прогуляться. Прошло минут 10-15 и парень уже был собран. Он подошёл к Наталье и сказал:
Э - Наташ, я на прогулку, пойдешь со мной?
Н - Пойдем конечно!)
Наталья начала одеваться, а Эдуард ждал девушку за дверью. Через 20-30 минут она была собрана. Потом Эдуард и Наталья пошли на прогулку. Они гуляли час два, а может и три, короче счастливые часов не наблюдают. Пришли они уже под вечер, когда нужно было записывать видео. Они сразу пошли записывать видео, записывали они амонг ас. После записи, а это 4-5 часов было уже 02:54, они пошли ужинать, но перед тем как Наталья убрала ноутбук ей написал....
А это вы узнаете уже в следующей части! Это часть больше чем 2 я сам в шоке если честно)! Надеюсь вам понравилось! Когда будет много актива выложу следующую!
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВЫ ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА!" | Наташа/Эдисон
FanfictionВсем привет, это новый фанфик от меня! Только он уже по другой теме, на канале у меня есть только 1-2 фанфика. Я думаю этот фанфик станет популярностью в сообществе "Wattpad". Тема фанфика : Эдисон и НП (Наркоманы Петровичи). Немного спойлера: "Паре...