Natalya pov:
Я проснулась у себя дома, странно, но почему я не у Эда. Я только несколько минут назад была у него или это был всего лишь сон? Во сне нам сниться то о чем мы мечтаем.. Получается я влюбилась.. Что делать я боюсь сказать Эдисону. Ладно позвоню и спрошу что да как.
Natalya pov end
Edison pov:
Я проснулся, Наташи не было.. Она же пару секунд назад лежала рядом.. Может она уехала.. Бред!
— О, телефон звонит надеюсь Наташа. – Я взял гаджет, увидел что звонит девушка и ответил ей.
— Наташ, нам нужно поговорить!— Тоже самое хотела сказать.
Eduard pov end
Они начали расспрашивать друг друга про сон который им снился и в итоге они сошлись на мнение что это был сон.
— Это хорошо что это был сон! – сказал Эдуард с улыбкой на лице.
— И в правду, хорошо! – Сказала Наталья с маленькой улыбкой на лице
Наталья и Эдуард были не влюблены в друг друга, но почему же они тогда начали встречаться во сне... Странно, очень странно!
Прошло несколько дней.
Наташа нашла себе подругу Аню, из команды Эда, но она не знала что она из НП.
— Привет Ань, как дела?
— Хорошо Наташ, а у тебя как?
— Тоже прекрасно! Вот думаю сходить сегодня прогуляться!)
— Кстати, а у тебя есть пара?) – С ухмылкой сказала подруга Натальи.
— Нету, а что? – Она не врала Ане, но наврала Эдисону про Нугзара.
— Класс, я тебе тут нашла одного мужчину! Хочешь расскажу?
— Расскажу как его зовут сначала!
— Эдуард.
— А фамилия? – Наталья начала подозревать про какого Эдисона, она говорила.
— Перец, а что? Знаешь его?
— Да, знаю.. – Наташа поняла, про кого она говорила.
— Вы так красиво будете смотреться!
— Аня!
— Вы идеальная пара! Представь как ты будешь с ним смотреться..)
— Аня, я сейчас приду к тебе и пришибу тебя!
— Как вопрос? Я живу в Москве, а ты в Новосибирске!
— Я переехала, но не хотела тебе говорить! – расстроенно говорила Наталья – И кстати посмотри в окно!
Аня посмотрела в окно и увидела свою подругу около подъезда. Она оделась и бегом побежала к Наташе, чтобы встретить её. Аня уже спускалась со второго этажа, хотя жила на третьем. Вот открывается дверь. Ну приветик! - говорила Наталья с улыбкой.
Анна пошла делать чай себе и своей подруге. Когда девушка сделала чай, она позвала Наташу.
— НАТАША, ЧАЙ ПИТЬ БЫСТРО! - говорила Аня с шуточно-радостным настроением – Бегу бегу Аня!
Девочки начали пить чай, но вдруг кто-то постучался в дверь это был Нугзар. Красноволосая дама подошла к двери и открыла её. Нугзар сказал: — А Наташа здесь?
Анна ответила: — А что такое? Что-то случилось? Ждать ответа конечно же не пришлось. — Понимаешь, она мне нравиться. Я звонил ей. Но она не ответила.. – Наталья это слышала, сразу заглянула в телефон и увидела пропущенные звонки от Нугзара. Ей было стыдно. Она хотела подойти , но вдруг услышала: — Нугзар, её нету здесь. И с чего ты это решил? – Ната поняла, что её подруга скрывает её же от Гиббадулина. И решила не показываться ему. Нугзар ушёл. Анна закрыла дверь и продолжила пить чай с подругой. Наталья решила разузнать почему её подруга, скрывает её. Анна начала рассказывать: — Нат, пойми он тебя любит. Разве ты его любишь? – спросила подруга. —К счастью или сожалению нет! Но, я люблю...
___________
Продолжение сильно затянулась. Попытаюсь чтобы больше такого не было! Спасибо за такой актив над историей!💗 Я вас обожаю. А кого полюбила Наташа узнаете только в следующей части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"ВЫ ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА!" | Наташа/Эдисон
FanfictionВсем привет, это новый фанфик от меня! Только он уже по другой теме, на канале у меня есть только 1-2 фанфика. Я думаю этот фанфик станет популярностью в сообществе "Wattpad". Тема фанфика : Эдисон и НП (Наркоманы Петровичи). Немного спойлера: "Паре...