Белый свет умудряется пробиться даже сквозь пелену плотно сжатых глаз, отражаясь в них бледными бликами. Тело начинает слегка потряхивать, а слюна обильно скапливаться и застревать противным комом в горле, который никак не получается сглотнуть. В голове начинает твориться полный хаос, состоящий из огромного количества посторонних звуков разной степени громкости и обрывков недавних событий. Он снова может дышать, что немного успокаивает его странное нынешнее состояние, но каждый вздох отдаётся дикой пронзающей болью в животе.
Боль. Свет. Боль. Свет. Боль... Пульс начинает стремительно повышаться, вызывая громкий писк пульсоксиметра. Страх охватывает разум. В голове яркой вспышкой пролетают мимолётные воспоминания, оставшиеся расплывчатой картинкой с той самой ночи: человек в чёрном, что-то острое в боку, кровь, очень много крови...
Припухшие глаза резко распахиваются.
Изображение всё такое же нечёткое и слишком светлое. Ещё чуть-чуть и он точно ослепнет. Вокруг кушетки стоят несколько человек. Парень точно не уверен, но, кажется, их трое или четверо, а может и больше... непонятно. Очень хочется что-нибудь сказать, узнать хоть малейшую информацию о происходящем, но трубка во рту, по ощущениям доходящая прямо до желудка, не позволяет издать и звука. Больно. Конечности дико ломит, однако пошевелить руками, чтобы хоть чуть-чуть размяться, не получается - привязаны. Спустя пару минут мучений в полном неведении изображение начинает потихоньку пропадать, смываясь с резко нахлынувшей темнотой. Он снова впадает в этот омут страданий и боли, надеясь очнуться живым и в следующий раз.
Пока он "спит", вокруг проносятся образы, оставшиеся одним огромным чёрным пятном в его коллекции воспоминаний: вот он идёт поздним вечером по полупустому шоссе. Совсем скоро время перевалит за двенадцать, поэтому парень принял решение сократить свой путь через дома, желая побыстрее попасть в квартиру под тёплое одеялко. Играющая в наушниках атмосферная музыка прекрасно сочеталась с прохладным вечерним воздухом, позволяя забыться в моменте, но, к сожалению, эта идиллия продержалась рядом с ним совсем недолго.
Следующее, что он помнит - удар в лицо и ужасная боль внизу живота, следом за ней твёрдая земля и сумасшедшие зелёные глаза, смотрящие прямо в его. По телу пробегают мурашки. Неизвестный замахивается, чтобы нанести второй удар, но резко останавливается, а после спешно скрывается в ночи. Кажется, раздавшиеся совсем рядом с ними громкие голоса и шаги спугнули его. Чёртова удача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
White light (hyunlix/хёнликсы)
FanficХёнджин почти умер на улице от глубокого ножевого ранения, но его чудом успели спасти, доставив в ближайшую больницу, где в качестве врача работает Ли Феликс. - У тебя есть два правила, - Феликс отрывает от листа округлившиеся глаза и изумленно см...